Конфликты в организациях - беда или шаг к победе

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 09:24, сочинение

Краткое описание

В сознании большинства людей слово конфликт ассоциируется с чем-то отрицательным и разрушающим, с враждебностью, болью, разочарованием, ссорой, гневом, просто каким-то негативом. Так странно, что мало кому приходит в голову, что конфликт это просто результат того, что все мы, во-первых, грешные, а, во-вторых,- разные.

Конфликт-это столкновение сильно отличающихся интересов у людей(или групп людей); например, в силу не понимания, что другие имеют в виду (все мы говорим на разных языках, и то, что понятно одному не всегда понятно другому).

Файлы: 1 файл

конфликт.docx

— 48.02 Кб (Скачать)

     Разрешение  этой загадки кроется в процессе управления конфликтами. Многое зависит  от поведения руководителей и  менеджеров- каково их личное отношение конфликтов:стараются они их избежать, ведут ли себя агрессивно, подавляя оппозиционера, всегда идут на компромисс или же реально пытаются найти решения существующей проблемы; поведение лидера неизбежно перенято коллективом. Прогнозировать конфликты, опираясь на самые распространенные причины их возникновения, анализировать возникающие конфликты, а главное, обращать их на пользу организации и персоналу-вот основная роль менеджер в конфликтной ситуации.

     Невозможно  заранее предугадать развитие и исход конфликта, не получиться узнать заранее хорошо это или плохо. В любом случае не нужно бояться конфликтов, как чего-то неразрешимого и страшного, но и, как сказал апостол Павел, лучше «удаляться глупых состязаний», потому что именно они приводят как разрушительным последствиям.

   И как гласит русская пословица  « В ссорах да во вздорах пути не бывает», так и организация не сможет работать эффективно и достигать поставленных целей, если персонал будет постоянно собачиться, или, же только заниматься разрешением конфликтов. Получается очень тонкая грань между тем, где нужно конфликт решать, а где игнорировать по причине его отсутствия. И менеджеру очень важно эту грань найти для блага компании       
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

  1. Библия
  2. Клауд Г., Таунсенд, Дж. Искусство трудного разговора/пер.с англ.-2-е издание.-М.:Триада,2009.-384 стр.-ISBN 978-5-86181-331-0  
  3. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: Издательство ЭКМОС, 2000.
  4. Электронный ресурс: Конфликты, режим доступа: http://www.it-med.ru/favicon.ico
  5. Электронный ресурс: КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ.РУКОВОДИТЕЛЬ И КОНФЛИКТ, режим доступа: http://www.aquarun.ru/psih/konflikt/default.htm
  6. Электронный ресурс: ПРИРОДА КОНФЛИКТА В ОРГАНИЗАЦИИ, режим доступа: http://www.w3.org/TR/REC-html40
  7. Электронный ресурс: Хоторнский эксперимент, режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Хоторнский эксперимент

                  
 

Информация о работе Конфликты в организациях - беда или шаг к победе