Конфликты между туроператорами и его деловыми партнёрами

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 11:05, реферат

Краткое описание

Чтобы достичь успеха в бизнесе, нужны многие качества. Одно из непременных — научиться предотвращать конфликты и с честью выходить из затруднительных ситуаций, если они все-таки возникли.
Целью настоящей работы является социально-психологический анализ конфликтов на предприятии отрасли туризма и причин их вызывающих. На примере турагентства «Меридиан-Тур».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие управления конфликтами………………………………………...4
2. Причины возникновения и методы разрешения конфликтов……………7
3. Исследование конфликтности персонала на предприятии……………….9
Заключение…………………………………………………………………...18
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Конфликты между туроператорами и его деловыми партнёрами.docx

— 50.35 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Конфликты между туроператорами и его деловыми партнёрами