Конец менеджмента, как переход к новому типу взаимодействия в управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:43, реферат

Краткое описание

Но развитие не стоит на месте и при переходе к информационному обществу, функции контроля и наблюдения постепенно переходят от человека к компьютерам. В настоящее время не так важно насколько эффективно и экономично проводится сборка техники, которую принципиально можно перенести в ту страну, где стоимость рабочей силы невелика, гораздо важнее становится дизайн и техническое превосходство, чего невозможно добиться обычными административными средствами. Все более возрастает роль правильной мотивации труда, максимальная реализация творческого потенциала персонала, правильная рабочая атмосфера и многое другое, что не входило в компетенцию менеджеров прошлого.

Файлы: 1 файл

Анохин - Конец менеждмента (теория и истрия менеджмента).doc

— 72.50 Кб (Скачать)

1 Cloke K. ,Goldsmith J. The End of Management and the Rise of Organizational Democracy , 2002

2 «Корпоративное управление» -№12. -2006

3 Маслоу А. Г..Мотивация и личность. -СПб, 1999. -108 c.

4 Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке/Учебное пособие. -Вильямс, 2000 г.

 

Анохин И. 120 группа


Информация о работе Конец менеджмента, как переход к новому типу взаимодействия в управлении