Коммуникационный процесс. Коммуникации и их обеспечение с помощью IT-технологий

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование природы и сложности коммуникаций, а также разработка рекомендаций о более эффективном обмене информацией, как среди менеджеров, так и за пределами их круга.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Коммуникация…………………………………………………………4
1.1 Коммуникация, как понятие…………………………..……………..4
1.2 Коммуникационный процесс…………………………………………5
1.3 Информации в коммуникационном процессе………………………8
Глава 2. Процесс коммуникаций и эффективность управления……………..9
2.1 Коммуникации между уровнями и подразделениями……………..9
2.2 Неформальные коммуникации………………………………………10
2.3 Межличностные коммуникации……………………………………..11
2.4 Организационные коммуникации……………………………………14
2.5 Современная информационная технология…………………………18
Глава 3. Информационные технологии в сфере коммуникации……………..19
3.1 Видеоконференция……………………………………………………19
3.2 Программные продукты для видеоконференций…………………..21
3.3 Деловая переписка и обмен документами…………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….23
Библиографический список……………………………………………………..24

Файлы: 1 файл

Курсак_Менеджмент.docx

— 60.69 Кб (Скачать)
   

  1. Quorum это программа, которая работает как сервер телефонной конференции на любом Windows ПК. Звонящие набирают номер сервера и присоединяются к телефонной конференции. Звонящие могут использовать один из двух стандартов или VoIP или через офисную телефонную систему. Количество людей, которые могут присоединиться к конференции ограничено только пропускной способностью канала.

3.3 Деловая переписка и обмен документами

 

Деловая переписка  очень важна, с помощью неё  решаются простейшие организационные  вопросы и не только, которые продуктивно влияют на развитие организации. Помимо того что руководитель организации посылает свои распоряжения персоналу, и у персонала должна быть возможность обратной связи с руководителем, для  того чтобы отчитаться за проделанную работу, осведомить руководителя о текущем положении дел в организации или предложить свои пути выхода из той или иной ситуации. Для этого руководителю организации достаточно иметь свою почту, на которую персонал будет отправлять все вышеперечисленные документы и не только.

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе было проведено исследование природы  и сложности коммуникаций, а также  разработка рекомендаций о более  эффективном обмене информацией, как  среди менеджеров, так и за пределами  их круга.

 Осуществление коммуникаций – это связующий процесс, необходимый для любого управленческого действия.

Обмен информацией в  организации можно улучшить, создав системы обратной связи, регулируя  информационные потоки, предпринимая управленческие действия, способствующие формированию восходящих и боковых  ветвей информационного обмена, развёртывая  системы сбора предложений, печатая  материалы информационного характера  для использования внутри организации  и применяя достижения современной  информационной технологии. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1.  Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001. – 528 с.

2.  Галькович Р.С., Набоков В.И., Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 189 с.

3.  Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2003. – 397с.

4.  Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 672с.

5.  Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента».[Эл.документ] http://tourlib.net/books_men/meskon.htm. 
 
6.  Дэвис Кейт, Ньюстром Джон. Основы организационного поведения. – СПб.: «Питер», 2000. - 80с.  
 
7.  Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: «Питер», 1999. - С. 289 – 290

 


Информация о работе Коммуникационный процесс. Коммуникации и их обеспечение с помощью IT-технологий