Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 14:04, курсовая работа
Целью данной работы является исследование природы и сложности коммуникаций, а также разработка рекомендаций о более эффективном обмене информацией, как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Коммуникация…………………………………………………………4
1.1 Коммуникация, как понятие…………………………..……………..4
1.2 Коммуникационный процесс…………………………………………5
1.3 Информации в коммуникационном процессе………………………8
Глава 2. Процесс коммуникаций и эффективность управления……………..9
2.1 Коммуникации между уровнями и подразделениями……………..9
2.2 Неформальные коммуникации………………………………………10
2.3 Межличностные коммуникации……………………………………..11
2.4 Организационные коммуникации……………………………………14
2.5 Современная информационная технология…………………………18
Глава 3. Информационные технологии в сфере коммуникации……………..19
3.1 Видеоконференция……………………………………………………19
3.2 Программные продукты для видеоконференций…………………..21
3.3 Деловая переписка и обмен документами…………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….23
Библиографический список……………………………………………………..24
3.3 Деловая переписка и обмен документами
Деловая переписка очень важна, с помощью неё решаются простейшие организационные вопросы и не только, которые продуктивно влияют на развитие организации. Помимо того что руководитель организации посылает свои распоряжения персоналу, и у персонала должна быть возможность обратной связи с руководителем, для того чтобы отчитаться за проделанную работу, осведомить руководителя о текущем положении дел в организации или предложить свои пути выхода из той или иной ситуации. Для этого руководителю организации достаточно иметь свою почту, на которую персонал будет отправлять все вышеперечисленные документы и не только.
Заключение
В данной курсовой работе было проведено исследование природы и сложности коммуникаций, а также разработка рекомендаций о более эффективном обмене информацией, как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Осуществление коммуникаций – это связующий процесс, необходимый для любого управленческого действия.
Обмен информацией в
организации можно улучшить, создав
системы обратной связи, регулируя
информационные потоки, предпринимая
управленческие действия, способствующие
формированию восходящих и боковых
ветвей информационного обмена, развёртывая
системы сбора предложений, печатая
материалы информационного
Библиографический список
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001. – 528 с.
2. Галькович Р.С., Набоков В.И., Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 189 с.
3. Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2003. – 397с.
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 672с.
5.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы
менеджмента».[Эл.документ] http://tourlib.net/books_men/
6. Дэвис Кейт, Ньюстром Джон. Основы организационного
поведения. – СПб.: «Питер», 2000. - 80с.
7. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента:
Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского.
– СПб.: «Питер», 1999. - С. 289 – 290
Информация о работе Коммуникационный процесс. Коммуникации и их обеспечение с помощью IT-технологий