Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 00:22, контрольная работа
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации.
Осуществляются коммуникации путем передачи идей, фактов, мнений, ощущений или восприятии, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме с целью получения в ответ желаемой реакции.
1.Вопрос №9 Коммуникационный менеджмент. «Паблик Рилейшнз»………………...3
1.1 Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности………………………….3
1.2 Основные элементы и этапы коммуникационного процесса………………………..7
1.3 Формальные и неформальные коммуникации…………………………………………9
1.4 Барьеры в коммуникационном процессе……………………………………………….11
1.5 Пути совершенствования коммуникаций и роль менеджеров в оптимизации этого процесса………………………………………………………………………………………….12
1.6 Понятие и сущность «Паблик Рилейшнз»………………………………………………15
1.7 Работа менеджеров с основными группами общественности………………………16
5. Создание имиджа и репутации фирмы.
Чаще всего функции РR-специалиста сводятся к проведению рекламных кампаний, организации лотерей, участию в выставках, налаживанию связей со СМИ, освещению деятельности организации в СМИ, информирования общественности об услугах компании, ее новостях. Это и различная реклама (наружная, печатная), и медиапланирование, и написание, размещение статей в газетах.
Эдвард Бернайз отмечает 11 личностных качеств, которыми должен обладать профессионал PR:
Большая часть этих характеристик связана со способностью человека видеть и решать проблему, в чем и состоит основная роль PR- специалиста.
Люди,
занимающиеся PR, также должны обладать
такими личными и профессиональными
качествами, как коммуникабельность,
эрудиция, фото- и киногеничность, умение
выступать публично, методичность, владение
всеми пятью стилями изложения мысли:
публицистический, бюрократический, научный,
художественный и разговорный.
Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва, 2006.
2. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 2003.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. - СПб.: Пресс, 2003 – 244 с.
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело,1999.
5. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент. Учебно-методическое пособие. Электронная версия, 2003.
6. Сорокина М. В. Менеджмент в торговле: Учеб. Пособ. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. – 480 с.
7. Спивак В. Современные бизнес-коммуникации. - СПб: Питер, 2002.
8. Чумиков А.Н.
Связи с общественностью: теория и практика.
М.: Издательство «Дело», 2003.
Информация о работе Коммуникационный менеджмент. Паблик Рилейшнз