Коммуникационный менеджмент. Паблик Рилейшнз

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 00:22, контрольная работа

Краткое описание

Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации.
Осуществляются коммуникации путем передачи идей, фактов, мнений, ощущений или восприятии, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме с целью получения в ответ желаемой реакции.

Оглавление

1.Вопрос №9 Коммуникационный менеджмент. «Паблик Рилейшнз»………………...3
1.1 Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности………………………….3
1.2 Основные элементы и этапы коммуникационного процесса………………………..7
1.3 Формальные и неформальные коммуникации…………………………………………9
1.4 Барьеры в коммуникационном процессе……………………………………………….11
1.5 Пути совершенствования коммуникаций и роль менеджеров в оптимизации этого процесса………………………………………………………………………………………….12
1.6 Понятие и сущность «Паблик Рилейшнз»………………………………………………15
1.7 Работа менеджеров с основными группами общественности………………………16

Файлы: 1 файл

интер менеджмент.docx

— 53.16 Кб (Скачать)

5. Создание  имиджа и репутации фирмы. 

    Чаще  всего функции РR-специалиста сводятся к проведению рекламных кампаний, организации лотерей, участию в выставках, налаживанию связей со СМИ, освещению деятельности организации в СМИ, информирования общественности об услугах компании, ее новостях. Это и различная реклама (наружная, печатная), и медиапланирование, и написание, размещение статей в газетах.

    Эдвард  Бернайз отмечает 11 личностных качеств, которыми должен обладать профессионал PR:

    1. Сильный характер, честность и прямота;
    2. Справедливость и логика;
    3. Способность творчески и нестандартно  мыслить;
    4. Правдивость и рассудительность;
    5. Объективность;
    6. Глубокая заинтересованность в разрешении проблемы;
    7. Широта культурного кругозора;
    8. Любознательность;
    9. Способность к анализу и синтезу;
    10. Интуиция;
    11. Знание социальных наук и механизмов общественных отношений.
 

    Большая часть этих характеристик связана  со способностью человека видеть и решать проблему, в чем и состоит основная роль PR- специалиста.

    Люди, занимающиеся PR, также должны обладать такими личными и профессиональными  качествами, как коммуникабельность, эрудиция, фото- и киногеничность, умение выступать публично, методичность, владение всеми пятью стилями изложения мысли: публицистический, бюрократический, научный, художественный и разговорный. 
 
 
 
 

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва, 2006.

2. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 2003.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом. -  СПб.: Пресс, 2003 – 244 с.

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело,1999.

5. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент. Учебно-методическое пособие. Электронная версия, 2003.

6. Сорокина  М. В. Менеджмент в торговле: Учеб. Пособ. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. – 480 с. 

7. Спивак В. Современные бизнес-коммуникации. - СПб: Питер, 2002.

8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2003. 

Информация о работе Коммуникационный менеджмент. Паблик Рилейшнз