Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 12:26, реферат
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель
получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и
доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации
налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно
понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут
страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто
определяется качество решений и то, как они в действительности будут
реализованы.
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва
ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение
ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут
обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели
и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из
взаимозависимых шагов.
Теоретическая часть 3
Введение 3
Восприятие человеком окружения 5
Виды коммуникаций 7
Внешние коммуникации 9
Внутренние коммуникации 10
Вертикальные коммуникации 11
Горизонтальные коммуникации 12
Коммуникационный процесс 13
Зарождение идеи 14
Кодирование и выбор канала. 15
Передача 16
Декодирование 17
Обратная связь 17
Шум 18
Структура коммуникаций 19
Коммуникационные барьеры 20
Практическая часть 24
Управление коммуникациями в корпорации «МакКессон» 24
Использование обратной связи с работниками с фирме «Интернэшнл Пейпер» 26
Как фирма «Леви Страус» поддерживает контакты 26
Литература: 29
добавляет, что иногда она бывает вынуждена обращаться к чиновнику,
написавшему ответ, с просьбой сделать его более позитивным.
Она подчеркивает, что программа "Говори свободно" не заменяет прямой
связи с заведующими подразделениями. Правда, когда работник задает вопрос,
который относится не только к какому-то конкретному отделу, но заслуживает
внимания руководства компании в силу широты интересов автора, программа не
может помочь.
Тигардин
закончила учебное заведение,
готовящее средний
персонал, и сейчас учится в Калифорнийском университете в Беркли, чтобы по
окончании получить удостоверение специалиста по управлению кадрами. Прежде
чем два года назад поступить на работу в фирму "Леви Страусе", она
занималась кадрами в отдалении Федерального резервного фонда в Сан-
Франциско.
"Я не вижу в этом ничегоо страшного, — отвечает она на вопрос, не
угнетают ли ев приходящие к ней жалобы. —Напротив, прямой ответ на
поставленный в письме вопрос поднимает дух. Ныне создан механизм
рассмотрения жалоб".