Коммуникации в менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 12:26, реферат

Краткое описание

Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель
получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и
доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации
налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно
понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут
страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто
определяется качество решений и то, как они в действительности будут
реализованы.
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва
ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение
ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут
обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели
и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из
взаимозависимых шагов.

Оглавление

Теоретическая часть 3

Введение 3
Восприятие человеком окружения 5
Виды коммуникаций 7
Внешние коммуникации 9
Внутренние коммуникации 10
Вертикальные коммуникации 11
Горизонтальные коммуникации 12
Коммуникационный процесс 13
Зарождение идеи 14
Кодирование и выбор канала. 15
Передача 16
Декодирование 17
Обратная связь 17
Шум 18
Структура коммуникаций 19
Коммуникационные барьеры 20

Практическая часть 24

Управление коммуникациями в корпорации «МакКессон» 24
Использование обратной связи с работниками с фирме «Интернэшнл Пейпер» 26
Как фирма «Леви Страус» поддерживает контакты 26

Литература: 29

Файлы: 1 файл

Коммуникации в менеджменте.doc

— 140.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Коммуникации в менеджменте