Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 05:17, статья
На протяжении всей жизни мы постоянно о чем-то договариваемся. Будь то место встречи, планы на выходные, время проведения занятий и т.д. Мы ведем переговоры не только в бизнесе, везде очень важно соблюдать некие правила и не допускать некоторые ошибки, чтобы достигнуть максимального успеха в любых переговорах. Существует множество книг, журналов, видеолекций и прочих источников информации о том «как правильно вести переговоры». Далеко не все из них дают хоть какой-нибудь результат. Можно прочитать много книг по кулинарии и не научиться готовить ничего из прочитанного. То же самое и с переговорами. Мало знать теорию, порой практика гораздо эффективнее. Но и это не означает, что все книги бесполезны и ничему не учат. Если бы это было так, тогда для чего вообще стоило бы писать книги? Так что же я пытаюсь сказать.