Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 19:04, курсовая работа

Краткое описание

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Оглавление

Введение 3

1. Определение понятия деловое общение 4

2. Общие этические принципы делового общения 6

2.1. Этика делового общения «сверху-вниз» 7

2.2. Этика делового общения «снизу-вверх» 9

2.3. Этика делового общения «по горизонтали» 10

3. Практическое применение профессиональной этики и этики

делового общения в организациях 12

3.1. Телефонные переговоры 12

3.2. Подготовка деловых бумаг по правилам этики 13

3.3. Проведение деловых бесед, переговоров, встреч и совещаний 15

3.4. Способы повышения этического уровня организации 19

Заключение 21

Список используемой литературы