Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 19:04, курсовая работа
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Введение 3
1. Определение понятия деловое общение 4
2. Общие этические принципы делового общения 6
2.1. Этика делового общения «сверху-вниз» 7
2.2. Этика делового общения «снизу-вверх» 9
2.3. Этика делового общения «по горизонтали» 10
3. Практическое применение профессиональной этики и этики
делового общения в организациях 12
3.1. Телефонные переговоры 12
3.2. Подготовка деловых бумаг по правилам этики 13
3.3. Проведение деловых бесед, переговоров, встреч и совещаний 15
3.4. Способы повышения этического уровня организации 19
Заключение 21
Список используемой литературы