Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 19:24, контрольная работа
Стратегическое планирование дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.
1. Понятие и этапы стратегического планирования………………………3
2. Анализ ОАО «Самарский хлебзавод№9»………………………………4
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Самарский хлебзавод№9»…………………………………………………………………..4
2.2 Анализ внешней среды ОАО «Самарский хлебзавод№9»…………...6
2.3 Анализ внутренней среды ОАО «Самарский хлебзавод№9»………..10
3. Разработка стратегических решений для ОАО «Самарский хлебзавод№9»………………………………………………………………….14
3.1 Определение миссии и целей предприятия…………………………..14
3.2 Оценка и контроль выполнения стратегических решений…………..19
Список литературы………………………………………………………27