Этапы процесса разработки стратегии организации на примере салона красоты «Ларкон»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 18:22, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является осуществление анализа процесса разработки стратегии Салона красоты «Ларкон».
Для достижения поставленной цели в представленной нами работе предполагается решение следующих задач:
1.Осуществление общей характеристики Салона красоты «Ларкон».
2.Оценка макросреды организации
3.Оценка ближайшего окружения организации
4.Характеристика внутренней среды организации
5.Разработка и систематизация стратегических предложений

Оглавление

Введение
Глава 1.Общая характеристика процесса стратегического управления. Стратегическое планирование.
1.1. Характеристика внутренней среды.
1.2 Анализ внешней среды организации.
1.3 Разработка стратегических предложений.
Глава 2. Разработка стратегических предложений для салона красоты Ларкон.
2.1 Общая характеристика салона красоты Ларкон.
2.2 Анализ внешней среды салона красоты Ларкон.
22.1 Оценка ближайшего окружения салона красоты Ларкон.
2.2.1 Оценка макросреды салона красоты Ларкон.
23 Анализ внутренней среды салона красоты Ларкон.
Глава 3.Разработка и систематизация стратегических предложений.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Kursovaya__4.doc

— 154.50 Кб (Скачать)

1. Виханский О. С. «Стратегическое управление»

2. Лапин А. Н. «Стратегическое управление современной организацией»

3. Петров А. Н. «Стратегический менеджмент»

4. Зуб А. Т. «Стратегический менеджмент»


Информация о работе Этапы процесса разработки стратегии организации на примере салона красоты «Ларкон»