Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 13:02, контрольная работа
Цель проекта – финансово-экономическое обоснование открытия туристического агентства и привлечения инвестиций. Задача компании — предоставление широкого спектра услуг и составление эффективного плана рекламной кампании.
В рамках реализации данного проекта предполагается создание туристической фирмы, в распоряжении которого помимо стандартных направлений отдыха будут также и собственные туры для детей и молодежи. Данный инвестиционный проект предусматривает функционирование туристического агентства и особенности в создании собственных туров.
1. Общая характеристика мероприятия
2. Анализ рынка
3. Производственная деятельность
4. Затраты
5. Оценка эффективности
Основные выводы
Список использованной литературы
Теперь рассчитаем прибыль за первый год работы компании, используя таблицу доходов и затрат. Проведенный анализ рынка туристических услуг г. Красноярска, а также проведенное экспертным методом исследование (опрос руководителей тур. агентств г. Красноярска), анализ представленного инвестиционного проекта позволяют оценить среднегодовую выручку «Крастур» за первый год деятельности в размере 6 млн. руб.
Таблица 10 - Расчет прибылей и убытков
Показатель |
Сумма, тыс. руб. |
Валовая выручка |
6000 |
НДС 18% |
1080 |
Выручка за минусом НДС |
4920 |
Себестоимость услуг (включая коммерческие и управленческие расходы) |
2472 |
Прибыль до налогообложения |
2448 |
Налог на прибыль 24% |
587,52 |
Чистая прибыль |
1860,48 |
Рентабельность |
0,31008 |
Как видно из расчетов, уже первый год деятельности принесет прибыль в размере 1860,48 тыс. руб, что обеспечивает довольно высокий уровень рентабельности деятельности предприятия. Часть прибыли будет пущена на развитие предприятия: разработку собственных туров и рекламные мероприятия. Распределение прибыли – одно из направлений планирования, имеющее важное значение для оценки эффективности проекта. Предлагается заранее разработать положение по распределению прибыли:
Проведенные исследования
показали, что уже на этапе выхода
на рынок предприятие будет
Модель поведения
Рис. 5 - Модель поведения потребительского спроса
Будет применяться следующие стратегии:
Вывод: в бизнес–портфеле нужно иметь товарные услуги различных этапов жизненного цикла.
Основные стратегии проникновения на рынок:
При хорошо организованных услугах компания в перспективе будет иметь место увеличение количества семей, воспользовавшихся услугами фирмы, т.е. имеется благоприятный прогноз для развития и расширения услуг.
Анализ рисков инвестиционного проекта показывает, что, с учетом максимального риска предприятие все равно будет работать достаточно эффективно, с общей рентабельностью 26%, кроме этого, был предложен ряд мер по минимизации рисков.
Экономическая оценка эффективность проекта показала, что он окупается уже на первом году жизни, при этом позволяет не только погасить кредитные средства, но и получить прибыль
Таким образом, в первый год деятельности фирмы планируется прибыль в размере 1860,48 тыс. руб., что соответствует рентабельности используемого капитала в 31%, данный показатель определяет значительную экономическую эффективность инвестиционного проекта. При этом проанализированные возможные маркетинговые стратегии показывает, что у предприятия существуют значительные возможности для дальнейшего роста.
Информация о работе Экономика культурно-досуговой организации (мероприятия)