Экономические методы управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:17, контрольная работа

Краткое описание

Экономические методы управления базируются на действии экономических механизмов мотивации и стимулирования активной производственной (реже - непроизводственной) деятельности. В отличие от организационно-административных эти методы управления ориентированы не столько на административное влияние (указы, распоряжения, указания и т.п.), сколько на экономическое стимулирование и вознаграждение за активную и эффективную деятельность. Значимость экономических методов управления резко возрастает в условиях развития рыночных отношений, ориентированных на получение прибыли и возможно более высокого дохода.

Оглавление

1. Наименование теоретических вопросов………………………………..…..3
2. Экономические методы управления………………………………………4-6
3. Характеристика предприятия………………………………………….…7-18
4. Список литературы…………………………………………………………19

Файлы: 1 файл

menedzhment.docx

— 45.54 Кб (Скачать)
  • прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида,
  • проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности,
  • взаимодействие с клиентами и их представителями,
  • запрос и получение необходимой информации, проведение оценки полученных сведений
  • идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий),
  • проверка наличия у клиента правоспособности,

установление факта действий клиента в своих интересах  или в интересах выгодоприобретателя,

  • оформление карточки, содержащей образец подписи лица, имеющего право распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете.

1.9 Осуществляет следующие операции:

  • операции по вкладам и счетам (в том числе специальным), а также денежным
  • переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц (включая валютный контроль)
  • Прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание
  • международных банковских карт Сбербанка России (эмиссия), ведение (при отсутствии удаленного доступа к базе данных счетов физических лиц) информационной базы
  • счетов банковских карт и резервных счетов
  • прием документов на выпуск микропроцессорных карт АС СБЕРКАРТ, выдача и обслуживание микропроцессорных карт СБЕРКАРТ (эмиссия), ведение информационной базы счетов
  • предоставление дополнительных услуг держателям банковских карт Сбербанка России
  • перевод денежных средств с одного счета международной банковской карты на другой счет международной банковской карты с использованием электронного терминала
  • перевод денежных средств по международным банковским картам на счета физических лиц в рублях Российской Федерации и долларах США (ЕВРО) и счета юридических лиц в рублях Российской Федерации с использованием электронного терминала
  • безналичное перечисление денежных средств по картам АС СБЕРКАРТ на счет физических и юридических лиц в рублях Российской Федерации
  • выдача наличных рублей по микропроцессорным банковским картам АС СБЕРКАРТ операционно-кассовое обслуживание банкоматов
  • операции по открытию, закрытию и ведению банковских счетов нерезидентов в валюте Российской Федерации
  • операции с расчетными чеками Сбербанка России

операции с ценными  бумагами

  • операции, связанные с выполнением функций агента паевых инвестиционных фондов

операции с лотерейными  билетами

  • операции по реализации карт сторонних эмитентов
  • прием/выдача ценных бумаг на/с хранение (я)
  • кассовые операции с физическими лицами

валютно-обменные операции

  • операции по приему денежных знаков иностранных государств (группы государств),
  • вызывающих сомнение в их подлинности, для проверки их подлинности
  • операции с дорожными чеками, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте
  • выплата грантов, материальной помощи в рамках реализации Сбербанком России функций платежного агента
  • операции по ведению обезличенных металлических счетов для физических лиц и документальное их оформление
  • продажа драгоценных металлов и монет из драгоценных металлов
  • покупка драгоценных металлов и монет из драгоценных металлов
  • при осуществлении консультационных услуг:
  • оказывает консультационные услуги Клиентам по направлениям деятельности Банка
  • оказывает оперативную помощь Клиентам при возникновении у них затруднении, связанных с совершением банковских операций

 

Участвует в рациональном распределении Клиентов между операционными окнами с учетом их потребностей в банковских услугах в целях ускорения процесса обслуживания предоставляет

- углубленные консультации Клиентам, в случае возникновения спорных ситуаций,

- проводит презентации банковских продуктов (для сотрудников, назначенных приказом по Отделению)

  • участвует в проведении социологических опросов и анкетировании Клиентов с целью изучения общественного мнения и мотиваций потребителей банковских продуктов
  • осуществляет контроль за наличием в клиентском зале необходимой рекламной продукции
  • готовит для руководства дополнительного офиса предложения по повышению качества обслуживания Клиентов на основе анализа их запросов

1.10 При возложении обязанностей администратора - консультанта (консультанта) приказом по Отделению осуществляет консультационное обслуживание клиентов в соответствии с требованиями нормативных документов Сбербанка России, администрированиеклиентского зала, оказывает содействие в переводе клиентов в удаленные каналы обслуживания, а также активно предлагает клиентам приоритетные для банка продукты и услуги с последующим направлением заинтересовавшихся клиентов к специалисту по продажам.

1.11 При возложении обязанностей специалиста по продажам приказом по Отделению осуществляет:

  • детальное консультирование клиентов по всем, закрепленным за ним продуктам ЩИ услугам,
  • оформляет продажи продуктов и услуг, как клиентам, пришедшим в ВСП специально для приобретения данного продукта/услуги, так и клиентам, направленным к нему АК
  • совершает операции в универсальных окнах
  • совершает активные звонки клиентам банка с целью продажи продуктов/услуг.

1.12 Осуществляет мероприятия в целях противодействия легализации (отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в соответствия с обязанностями и порядком действия данной категории сотрудников предусмотренными в Правилах № 881-5-р от 12.05.2009г.

1.13. Соблюдает трудовую дисциплину, правила охраны труда, и техники безопасности на рабочем месте.

1.14. Осуществляет в порядке взаимозаменяемости работу в рамках настоящей должностной инструкции в других операционных кассах и дополнительных офисах отделения.

2. Права.

Менеджер ВСП имеет  право:

2.1 Взаимодействовать с клиентами и их представителями по запросу и получению необходимой информации для идентификации клиента (установления личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий)

2.2 Осуществлять проверку наличия у клиента правоспособности (дееспособности)

2.3. Совершать операции  в автоматизированных системах  в пределах соответствующего  доступа.

2.4 Подписывать и визировать документы, в соответствии с распорядительными и нормативными документами Банка.

2.5 Вносить предложения по оптимизации текущей работы дополнительного офиса.

2.6 Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

2.7 В установленном порядке вносить руководству дополнительного офиса об улучшении условий труда.

2.8 Знакомиться со всеми поступающими в дополнительный офис документами, необходимыми для осуществления своих должностных обязанностей.

2.9 Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию в образовательных учреждениях профессионального образования согласно установленному в Банке порядку.

2.10. Пользоваться льготами  в области социального обеспечения  работников согласно установленному  в Банке порядку.

3. Ответственность

Менеджер ВСП несет  ответственность за:

3.3 Своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей и порученных ему работ.

3.4 Своевременное и качественное  обслуживание клиентов дополнительного  офиса.

3.5 Соблюдение правил работы  с денежной наличностью и другими  ценностями.

3.6 Сохранность вверенной ему денежной наличности и иных ценностей в соответствии с договором о полной материальной ответственности.

3.7 Сохранность и безопасность иных материальных ценностей.

3.8 Соблюдение конфиденциальности, правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности, правил пожарной безопасности.

3.9 За недостатки в работе, а также нарушение трудовой дисциплины к контролеру - кассиру могут применяться меры дисциплинарного взыскания в соответствии с ТК РФ, а также меры материального воздействия.

4. Организация работы

В своей служебной деятельности контролер-кассир подчиняется непосредственно  заведующему дополнительным офисом или лицу его замещающему.

4.3 Менеджер ВСП назначается  и освобождается от должности  приказом Управляющего отделением  в установленном Банке порядке.

4.4 В рамках проведения отдельных работ контролер-кассир выполняет поручения в соответствии с распоряжением заведующего дополнительным офисом, лица его замещающего или начальника сектора.

4.5 В своей служебной деятельности контролер-кассир руководствуется:

  • законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями исполнительных органов, действующими на территории Российской Федерации, и относящимися к деятельности подразделения;
  • приказами, инструкциями и иными нормативными актами Банка России, относящимися к деятельности подразделения;
  • нормативными документами Сбербанка России, обязательными к исполнению всеми работниками; Положением о филиале, Положением о дополнительном офисе отделения; нормативными и распорядительными документами по отделению;
  • настоящей инструкцией и распоряжениями руководства.

5. Профессиональные знания и навыки.

На должность менеджера  ВСП назначаются лица:

  • с образованием не ниже среднего профессионального;
  • прошедшие подготовку по каждому виду банковских операций, кассовых операций, валютно-обменных операций, операций с ценными бумагами и получившие
  • аттестационные документы на право совершения указанных операций;
  • имеющие навыки работы со средствами определения подлинности ценных бумаг;
  • имеющие навыки работы со средствами определения подлинности банковских карт

имеющие навыки работы с  персональным компьютером

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод и рекомендации.

Надежность и безупречная  репутация Сбербанка России подтверждаются высокими рейтингами ведущих рейтинговых  агентств. Сбербанк России является системообразующим  финансовым институтом, занимающим лидирующее положение на российском финансовом рынке. Филиальная сеть банка охватывает все регионы страны. Сотрудниками банка являются свыше четверти миллиона граждан. Клиенты банка - многочисленные частные клиенты из всех уголков  страны, российские предприятия всех форм собственности и отраслей экономики, исполнительные органы власти, государственные  учреждения. Банк осознает значимость своей социальной ответственности:

  • перед клиентами и партнерами - за высокое качество предоставляемых услуг,
  • перед сотрудниками - за предоставление благоприятных и равных условий труда,
  • перед государством и обществом - за развитие социальных проектов.

 

Список литературы:

  1. Г.Я. Гольдштейн  ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА.  Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Изд-во ТРТУ, 2003.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент М. ЮНИТИ 1995. – 569 с.
  3. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие, Минск 2005. – 243c.
  4. Виханский О. С Наумов А. И.Менеджмент — М.: Фирма Гардика, 2002. – 44С.
  5. http://bibliofond.ru

 


Информация о работе Экономические методы управления