Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 19:17, контрольная работа
Экономические методы управления базируются на действии экономических механизмов мотивации и стимулирования активной производственной (реже - непроизводственной) деятельности. В отличие от организационно-административных эти методы управления ориентированы не столько на административное влияние (указы, распоряжения, указания и т.п.), сколько на экономическое стимулирование и вознаграждение за активную и эффективную деятельность. Значимость экономических методов управления резко возрастает в условиях развития рыночных отношений, ориентированных на получение прибыли и возможно более высокого дохода.
1. Наименование теоретических вопросов………………………………..…..3
2. Экономические методы управления………………………………………4-6
3. Характеристика предприятия………………………………………….…7-18
4. Список литературы…………………………………………………………19
установление факта действий
клиента в своих интересах
или в интересах
1.9 Осуществляет следующие операции:
операции с ценными бумагами
операции с лотерейными билетами
валютно-обменные операции
Участвует в рациональном распределении Клиентов между операционными окнами с учетом их потребностей в банковских услугах в целях ускорения процесса обслуживания предоставляет
- углубленные консультации Клиентам, в случае возникновения спорных ситуаций,
- проводит презентации банковских продуктов (для сотрудников, назначенных приказом по Отделению)
1.10 При возложении обязанностей администратора - консультанта (консультанта) приказом по Отделению осуществляет консультационное обслуживание клиентов в соответствии с требованиями нормативных документов Сбербанка России, администрированиеклиентского зала, оказывает содействие в переводе клиентов в удаленные каналы обслуживания, а также активно предлагает клиентам приоритетные для банка продукты и услуги с последующим направлением заинтересовавшихся клиентов к специалисту по продажам.
1.11 При возложении обязанностей специалиста по продажам приказом по Отделению осуществляет:
1.12 Осуществляет мероприятия в целях противодействия легализации (отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в соответствия с обязанностями и порядком действия данной категории сотрудников предусмотренными в Правилах № 881-5-р от 12.05.2009г.
1.13. Соблюдает трудовую дисциплину, правила охраны труда, и техники безопасности на рабочем месте.
1.14. Осуществляет в порядке взаимозаменяемости работу в рамках настоящей должностной инструкции в других операционных кассах и дополнительных офисах отделения.
2. Права.
Менеджер ВСП имеет право:
2.1 Взаимодействовать с клиентами и их представителями по запросу и получению необходимой информации для идентификации клиента (установления личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий)
2.2 Осуществлять проверку наличия у клиента правоспособности (дееспособности)
2.3. Совершать операции в автоматизированных системах в пределах соответствующего доступа.
2.4 Подписывать и визировать документы, в соответствии с распорядительными и нормативными документами Банка.
2.5 Вносить предложения по оптимизации текущей работы дополнительного офиса.
2.6 Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
2.7 В установленном порядке вносить руководству дополнительного офиса об улучшении условий труда.
2.8 Знакомиться со всеми поступающими в дополнительный офис документами, необходимыми для осуществления своих должностных обязанностей.
2.9 Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию в образовательных учреждениях профессионального образования согласно установленному в Банке порядку.
2.10. Пользоваться льготами
в области социального
3. Ответственность
Менеджер ВСП несет ответственность за:
3.3 Своевременное и качественное выполнение возложенных на него должностных обязанностей и порученных ему работ.
3.4 Своевременное и качественное
обслуживание клиентов
3.5 Соблюдение правил работы
с денежной наличностью и
3.6 Сохранность вверенной ему денежной наличности и иных ценностей в соответствии с договором о полной материальной ответственности.
3.7 Сохранность и безопасность иных материальных ценностей.
3.8 Соблюдение конфиденциальности, правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности, правил пожарной безопасности.
3.9 За недостатки в работе, а также нарушение трудовой дисциплины к контролеру - кассиру могут применяться меры дисциплинарного взыскания в соответствии с ТК РФ, а также меры материального воздействия.
4. Организация работы
В своей служебной деятельности контролер-кассир подчиняется непосредственно заведующему дополнительным офисом или лицу его замещающему.
4.3 Менеджер ВСП назначается
и освобождается от должности
приказом Управляющего
4.4 В рамках проведения отдельных работ контролер-кассир выполняет поручения в соответствии с распоряжением заведующего дополнительным офисом, лица его замещающего или начальника сектора.
4.5 В своей служебной деятельности контролер-кассир руководствуется:
5. Профессиональные знания и навыки.
На должность менеджера ВСП назначаются лица:
имеющие навыки работы с персональным компьютером
Вывод и рекомендации.
Надежность и безупречная репутация Сбербанка России подтверждаются высокими рейтингами ведущих рейтинговых агентств. Сбербанк России является системообразующим финансовым институтом, занимающим лидирующее положение на российском финансовом рынке. Филиальная сеть банка охватывает все регионы страны. Сотрудниками банка являются свыше четверти миллиона граждан. Клиенты банка - многочисленные частные клиенты из всех уголков страны, российские предприятия всех форм собственности и отраслей экономики, исполнительные органы власти, государственные учреждения. Банк осознает значимость своей социальной ответственности:
Список литературы: