Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 16:01, контрольная работа
Актуальность темы работы объясняется тем обстоятельством, что на сегодняшний день новые типы регламентирующих документов приходят на смену многочисленным традиционным типам регламентирующих документов: «устав», «положение об органе власти», «порядок деятельности», «порядок взаимодействия», «должностная инструкция» и т. д. Разработка и утверждение «регламентов внутренней организации деятельности» органов власти, как правило, не вызывала затруднений, так как это не что иное, как бывшие «уставы» или «положения об органе власти». Данные документы позволяют систематизировать полномочия органов государственной власти, восполнять нормативные правовые пробелы в законодательстве Российской Федерации, упорядочивать административные процедуры, а в отдельных случаях исключать избыточные действия.
14 Постановление Государственной Думы ФС РФ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД "О регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в ред. от 16.03.2012) // СЗ РФ, 1998, N 7, ст. 801.
15 Постановление СФ ФС РФ от 30.01.2002 N 33-СФ (ред. от 09.07.2014) "О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"//СЗ РФ. 18.02.2002. N 7. ст. 635.
18 Регламент Главной военной прокуратуры (утв. Приказом Главной военной прокуратуры РФ от 21.03.2003 N 57) // СПС "КонсультантПлюс".
23 Петрова Н.А. Новый регламент ФНС // Налоговая проверка. 2014. N 4. С. 35 - 45.
26 Там же;
29 Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "О техническом регулировании"//СЗ РФ 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140
33 Давыдов К.В. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации: вопросы теории. М., 2010.
Информация о работе Институт регламентов: понятие, сущность, основные черты