Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 00:23, курсовая работа
Инновационный менеджмент призван решить накопившиеся социальные проблемы трудовых коллективов стагнирующих предприятий, оздоровить в целом общество России, дать ему шанс и надежду экономического роста.
Введение 3-4 стр.
1. Сущность инновационного менеджмента
1.1 Основные понятия 5-7 стр.
2. Формы управления инновационной деятельностью 8-11 стр.
3. Особенности организационных структур инновационных предприятий (организаций) 12-15 стр.
4.Выбор организационных форм инновационной деятельности 15-17 стр.
5. Эффективность затрат на инновационную деятельность 18-19 стр.
6. Ориентация инновационного менеджмента на будущих
потребителей 20-21 стр.
Заключение 22 стр.
Список литературы
В инновационной компании должен существовать механизм управления проектами. Инновационная компания должна уметь образовывать стратегические альянсы с партнерами, в том числе использовать такие механизмы, как стандартизация, членство в ассоциациях и других добровольных объединениях, а так же применять механизмы добровольной сертификации. В любом случае инновационная компания не должна придерживаться практики изоляционизма. И, наконец, инновационная компания должна научиться смело смотреть в будущее, что, пожалуй, является самым трудным шагом в предлагаемой схеме выработки и реализации стратегии инноваций.
Разделение областей применения регулярного и инновационного менеджмента, формирование двух связанных стратегий в рамках стратегического менеджмента компании, развитие компетенций, позволяющих решительно глядеть в будущее и активно формировать будущее, дадут возможность компаниям в значительной степени ускорить свое развитие, сделать подобное развитие постоянным и непрерывным. Это обеспечит им существенные конкурентные преимущества в современных условиях ускоряющегося развития общества и с учетом иных важных современных тенденций.
1. Голуб А.А., Струкова Е.Б. Экономика природопользования. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Аспект-пресс, 2006. - 354 с.
2. Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. //С.Д. Ильенкова. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007. - 214 с.
3. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. Таганрог: ТРТУ, 2006. - 168 с.
4. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. - М.: Маркет ДС, 2008. - 200 с.
5.Пороховнин Ю. Н., Лисицына Е. Б. Инвестиционный менеджмент. Учебное пособие. - СПб., 1996.
6. Инновационный менеджмент. // Инфра-М, М., 2004. - 245 с.
7. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПБ.: Изд-во «Питер», 2007. - 208 с.
8. Баранчев В.П. и др. Инновационный менеджмент. Учебное пособие ,ЗАО«Финстатинформ» ,2007.-127
9. И.А.Борисенко. Инновационный менеджмент: управление интеллектуальной собственностью. Воронеж. 2003. - 63с.
10. Краюхин Г.А., Шайбаков Л.Ф. Основы государственного управления инновационными процессами. Изд. СПб. Гос. инж.-экон. Академии, 1997.
11.Иванов. И. Инновационный менеджмент: Учеб.- Баро-пресс, 2001-288 с.
5
[1] 1 Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний. Таганрог: ТРТУ, 2006. – С.51
[2] Рис. 1.1 Инновационный менеджмент, М,. С. 35, Инфра-М, 2004.
[3] И.А.Борисенко. Инновационный менеджмент: управление интеллектуальной собственностью. Воронеж. 2003. - 63с.
[4] Краюхин Г.А., Шайбаков Л.Ф. Основы государственного управления инновационными процессами. Изд. СПб. Гос. инж.-экон. Академии, 1997. – 75 с.
[5] Баранчев В.П. и др. Инновационный менеджмент. Учебное пособие ЗАО«Финстатинформ» ,2007.-127 с.
Информация о работе Инновационный менеджмент – современная форма управления