Инновационные программы менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 02:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование инновационных программ менеджмента.

Для достижения цели данной работы, необходимо опираться на вопросы разработки и внедрения новых проектов с точки зрения управления организацией и установить цель инновационного менеджмент. Данной курсовой работе были рассмотрена и изучена профильная литература. Эта дисциплина уже показала себя как единственно возможный путь накопления и систематизации знаний и опыта по внедрению инноваций на предприятиях. Инновационный менеджмент помогает эффективно управлять процессами инновационной деятельности, связанными с созданием, освоением, производством, и распространением среди потребителей новых, прогрессивных продуктов и услуг.

Файлы: 1 файл

Основная часть.docx

— 97.02 Кб (Скачать)
  • создание новшества и его распространение;
  • диффузия нововведения.
 

     Первая  фаза — это последовательные этапы  научных исследований, опытно-конструкторских  работ, организация опытного производства и сбыта, организация коммерческого  производства. На первой фазе еще не реализуется полезный эффект нововведения, а только создаются предпосылки такой реализации.

     На  второй фазе общественно-полезный эффект перераспределяется между производителями нововведения (НВ), а также между производителями и потребителями.

     И, конечно же, то, что вероятность коммерческого успеха инноваций резко возрастает благодаря формированию специальных институтов, организаций и систем обеспечения инновационного процесса, сформированных в единую инновационную сферу.

     Вышеизложенное позволяет однозначно сделать вывод, что понятие "инновации" применимо ко всем нововведениям во всех сферах функционирования банка, обладающим определенным положительным экономическим или стратегическим эффектом, примером которого можно считать прирост клиентской базы банка, увеличение доли рынка, сокращение издержек на проведение какого-либо вида операций и т.п., или создают условия для вышеперечисленного. Инновационный процесс, т.е. процесс, связанный с созданием, освоением и распространением инноваций, охватывает все стороны деятельности банка: от разработки концепции или идеи до ее практической реализации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы. 

  1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М.: ЮНИТИ, 2001. – 289 с.
  2. Идрисов А. Планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: ИДЦ "Филин", 2000. – 315 с.
  3. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: ИДЦ "Филинъ", 2000. – 402 с.
  4. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. СПб.: Наука, 2000. – 296 с.
  5. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика, 2003. – 345 с.
  6. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой — М.: ИНФРА-М, 2001. - 238 с.
  7. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент / Под ред. Д.С. Львова. М.: Ступень, 2006. – 244 с.
  8. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект. М.: БЕК, 2004. – 189 с.
  9. Оголева Л.Н., Радиковский В.М. Инновационная деятельность предприятия: Учеб. пособие. М.: ФА, 2000. - 167 с.

Информация о работе Инновационные программы менеджмента