Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 22:23, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и анализ видов делового и управленческого общения. Способы общения совершенствовались по мере развития сознания первобытного человека и его трудовой активности.
Введение                                                                                                          3                                          Глава 1. Деловое общение     
1.1 Общение и деловое общение                                                                   4 
1.2. Роль и значение делового общения                                                       5    
Глава 2. Деловое общение. Виды делового общения  
2.1 Виды делового общения                                                                           7
2.2. Правила ведения бесед и совещаний                                                      8 
2.3. Типы собеседника                                                                                    12 
2.4. Факторы повышения эффективности делового общения                    14                                       
2.5. Техника телефонных переговоров                                                          16              
2.6. Этапы и фазы делового общения                                                            19
2.7. Функции и качества руководителя                                                         22 Заключение                                                                                                       25 
Список использованной литературы                                                             28