Имидж организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 14:59, реферат

Краткое описание

Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас всё чаще и серьёзнее. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.

Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие фирмы окружающими, но и на наше восприятие самой фирмы. Другими словами, облик фирмы воздействует на вас в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих вас фирм.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 39.49 Кб (Скачать)

Выбор наименования организации -- это, конечно, дело вкуса  ее владельца, но теория и практика управления выработали в данной области  определенные принципы, которые целесообразно  учитывать.

Первый принцип  состоит в том, что наименование должно быть по возможности кратким, красивым, оригинальным, однако не содержать  чрезмерных претензий (например, производных  от слов держава, империя и пр.), которые  зачастую сегодня могут вызвать  лишь улыбку или недоверие. Кроме  того, оно ни непосредственно, ни при  подстановке или перестановке букв не должно ассоциироваться со словами, несущими негативный или уничижительный смысл. Например, название казино «Багдадский  двор» легко превратить в «Багдадский  вор».

Второй принцип  предполагает осторожное отношение  к разного рода сокращениям и  аббревиатурам. Чем меньше известна организация, тем меньше шансов у  нее составить удачное сокращение на основе полного наименования. В  качестве удачного варианта здесь можно  привести «Инкомбанк».

Третий принцип  наименования организаций требует, с одной стороны, избегать употребления без надобности иностранные слова, особенно если в родном языке имеются  их полные соответствия. С другой стороны, и к русским наименованиям  фирм, ведущих широкую внешнеэкономическую  деятельность, также необходимо относиться крайне осторожно. Они должны хорошо воспроизводиться с помощью латинских  или иных букв и не вызывать у  иностранных партнеров негативных ассоциаций. Кстати, именно такие сложности  привели к появлению второго  названия автомобиля «Жигули» -- «Лада».

Символика фирмы  включает эмблему и цветовую гамму. В эмблеме, как и в названии, необходимы вкус и чувство меры; они должны быть современными, а  также отражать хотя бы в общих  чертах то, чем занимается фирма.

При использовании  цветовой гаммы при «внутреннем» применении достаточно исходить лишь из принципа эстетичности, а при  выходе за рубеж необходимо учитывать  национальные традиции соответствующих  стран и народов. На Востоке, например, белый цвет -- символ траура, и вряд ли фирма, широко его использующая, будет работать там успешно. 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Имидж организации