Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 08:35, курсовая работа
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это, же время может быть источником проблем и даже ее гибели.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ИЕРАРХИИ 6
1.1 Иерархия управления в организации 6
1.2 Уровни в иерархической пирамиде 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОТЕХСНАБ» 15
2.1 Характеристика ООО «Автотехснаб» 15
2.2 Анализ внешней среды ООО «Автотехснаб» 18
2.3 Анализ внутренней среды ООО «Автотехснаб» 20
ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЕРАРХИИ УПРАВЛЕНИЯ 23
3.1 Определение целей фирмы на примере ООО «Автотехснаб» 23
3.2 Проектирование структуры управления организации на примере ООО «Автотехснаб» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
От внутренних переменных, от которых зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Внешняя среда имеет свойства сложности и неопределенности.
Таким образом, главное, что необходимо усвоить – то, что внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение.
Цель ООО «Автотехснаб» заключается в том, чтобы оказывать услуги наивысшего качества для максимального удовлетворения запросов потребителей.
Учеными доказано, что самым мощным мотивирующим средством трудового поведения человека является интерес к работе. Чем больше знаний имеет человек, чем выше его квалификация, тем больше он будет стремиться к интересной работе. Удовлетворение будет приносить содержание работы, ее процесс, а не только плата за труд. В интересной работе человек самоактуализирует способности, реализует свой психологический потенциал.
Интернет-источники
Шесть базовых частей организации по Г. Минцбергу
Доля времени на разные виды деятельности в течение дня (в %)
|
Источник: Матвеев
А. Социологический портрет
1 Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в 21 веке. Исследовательский центр «Socio Ego» Теория и практика менеджмента. Sosioego.ru.
2 Минцберг Г. Структурирование организаций. Исследовательский центр «Socio Ego» Теория и практика менеджмента. Sosioego.ru.
3 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Под общ. ред. Л.И. Евенко – М.: Дело ЛТД, 1994– с. 331.
4 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Под общ. ред. Л.И. Евенко – М.: Дело ЛТД, 1994. – с. 41.
5 Здесь и в дальнейшем излагаются гипотезы с использованием функций менеджера по классификации А. В. Карпова.
6 Андреева Т. Новый вызов руководителям компаний //Управление в России: зачем мы нужны миру?: Сборник статей конференции. - СПб, 2002. Опубликовано на сайте aup.ru
7 Менеджмент роста 2001. Исследовательско - консультационная фирма «АЛЬТ». Опубликовано на сайте i2r.ru