Формирование стратегии предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2011 в 19:07, реферат

Краткое описание

Термин «стратегия» (от греч. stratos – войско, ago – веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись (и, к сожалению, являются и по сей день) наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении «важнейший», «определяющий» перешло в состав терминологии управления в целом.

Оглавление

Введение 3
1 Сущность и структура стратегии предприятия 4
1.2 «Стратегия как образец» 12
1.3 «Стратегия как власть» 13
1.4 «Стратегия как конкурентная позиция предприятия» 14
1.5 «Стратегия как система мотивации и контроля персонала» 15
1.6 «Стратегия как реакция на внешние вызовы» 16
Заключение 19
Список литературы 20

Файлы: 1 файл

Формирование стратегии предприятия.doc

— 263.00 Кб (Скачать)

 

Заключение

 
 

     В данной теме не описываются детально все этапы процесса стратегического планирования на предприятиях, так как по существу это представляет собой самостоятельную тему, тесно связанную с изучением различных вариантов внутренней организационно-функциональной структуры предприятия. Основная задача данной темы – описать составляющие элементы каждого раздела стратегии, возможности и последствия выбора того или иного варианта. При описании стратегии мы следуем той последовательности ее восьми направлений (разделов), в которой они были перечислены выше.

 

Список  литературы

 
 
  1. Ансофф  И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М.: Экономика, 1989
  2. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М.
  3. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008.
  4. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, 1998. - № 9
  5. Новакова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие ​предприятия.- М.: ПРИОР, 2003
  6. Попов С.А. Стратегическое Управление. – М.: ИНФРА-М, 1999

Информация о работе Формирование стратегии предприятия