Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 21:15, контрольная работа
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят превосходство техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились.
Введение………………………………………………………………3
Взаимодействие человека и организации………………………..4
Модели взаимодействия человека и организационного окружения…………………………………………………….4
Конфликты в организации…………………………………...8
Мотивация, как элемент корпоративной культуры……….13
Формирование корпоративной культуры……………………….16
Общие понятия………………………………………………16
Теоретические аспекты организационной культуры……...19
Влияние внутренних и внешних факторов на формирование корпоративной культуры …………………………………...23
Западная корпоративная культура: сходства и различия….28
Заключение……………………………………………………………34
Список использованной литературы………………………………...36