Формирование имиджа гостиницы «Белый Рояль»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 00:07, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия «Белый Рояль».
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..….3
1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия………...…….6
1.1 Понятие имиджа…………………………..………………………..……........6
1.2. Задачи имиджа предприятия…………………………….…………………..9
1.3 Функции имиджа предприятия……….…………….…………….……...…..9
1.3 Структура имиджа организации……………….…………………………...10
2. Основные этапы и средства формирования имиджа ……………………....13
3. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия...……....16
4. Анализ существующего имиджа гостиницы «Белый Рояль»……..…….....21
4.1. Характеристика и анализ существующего имиджа гостиницы «Белый Рояль»…………… ……..………………………………………………….….....21
4.2. Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы «Белый Рояль»…………………………………………….....…………….…….24
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………33