Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 19:26, реферат
Техника делового общения, умение правильно общаться, знание правил деловой этики и этикета – это только часть важных навыков и знаний. Эффективная межличностная коммуникация очень важна и для успеха в управлении, так как, во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей, во-вторых, межличностная коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения вопросов.
Объектом в данной работе является деловое общение.
Предмет в данной работе это особенности делового общения.
Цель работы: охарактеризовать особенности делового общения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ………………….....5
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1.Виды делового общения……………………………………………………………..6
2.2. Формы деловой коммуникации……………………………………………………..8
2.3. Барьер в общении…………………………………………………………………...12
2.4. Имидж делового человека………………………………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………..16