Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:19, контрольная работа
В такой ситуации получаемый организацией реальный опыт не фиксируется в существующих знаниях организации. В результате базовые представления перестают адекватно интерпретировать реальные события, а провозглашенные ценности членами коллектива не воспринимаются как ценности. Это означает, что механизмы, обеспечивавшие трансформацию знаний организации, по каким-либо причинам исчезают и происходит разрыв в цепочках формирования знаний. Происходит накопление неформализованных знаний, которые между тем никаким образом не встраиваются в существующую систему представлений.
Введение
Цикл менеджмента
Классификация труда в организации
Основные функции менеджмента:
3.1 Планирование
3.2 Организация
3.3 Мотивация
3.4 Контроль
Координация
Связующие процессы коммуникации и принятия решений.
Их связь и взаимосвязь
Анализ основных функций организации на примере
конкретной организации
Литература
Достигаемые цели: удовлетворенность состоянием рабочего места, удовольствие от работы и более качественное выполнение задания.
4.
Информирование работников (доведение
до работников необходимых
Достигаемые
цели: информированность о делах
предприятия, мышление и деятельность
с позиции интересов
5.
Оценка персонала (система
Достигаемые цели: положительное влияние на поведение, ответственность за свои действия.
Что касается нематериальных форм мотивации, то особое внимание на месте руководящего стоило бы уделить построению собственной организационной культуры, включающей в себя все эти факторы. Следует обратить внимание на поддержание корпоративного духа, на совместное проведение праздников, мероприятий, совместные поездки для отдыха в свободное от работы время.
Организация контроля. Контроль на любом предприятии призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития, как отдельных подразделений, так и всего предприятия.
ООО "Птица" ведет постоянный контроль качества продукции, выполняемых работ и услуг. Менеджмент качества является частью общего менеджмента, скоординированной деятельностью по руководству и управлению организацией применительно к качеству.
Принцип действия системы менеджмента качества:
Деятельность в области качества возглавляет генеральный директор ООО "Птица", путём создания всех условий для реализации данной политики в области качества.
Улучшение результативности системы менеджмента качества, достигается через вовлечение работников. Это является одним из принципов менеджмента качества. Персонал, выполняющий работу, влияющую на качество продукции, должен быть компетентным в соответствии с полученным образованием, подготовкой, навыками и опытом. Для успешной работы предприятия требуется обязательное согласование проекта с районными организациями надзора и контроля. Хозяйство обязано обеспечивать осуществление контроля за химическим состоянием используемого для выращивания птицы согласно "Схеме и графику отбора проб", согласованных с районным центром Санэпидемнадзора.
В целях не допущения остановки оборудования в результате поломки инженерно-техническими службами предприятия проводятся регулярные профилактические осмотры и незначительный ремонт производственного оборудования в частности садков для выращивания рыбы.
Со стороны работников предприятия должен соблюдаться контроль за экологическими требованиями к району водоёмов.
Анализ внешней среды
Бухгалтерский учет играет большую роль в управлении ООО "Птица", так как он формирует информацию о его финансово-хозяйственной деятельности. По данным бухгалтерского учета составляется отчетность предприятия. Показателями отчетности пользуются собственники предприятия, поставщики и покупатели, налоговые и финансовые органы. На предприятии действует контрольно-ревизионная комиссия, избираемая Общим Собранием. Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель предприятия.
При разработке процедуры контроля менеджер должен принимать во внимание поведение людей, т.к. контроль сильно действует на психологическое состояние работников. Часто имеет смысл сделать процесс контроля наглядным, т. к цель контроля состоит не в том, чтобы зафиксировать ошибки или мошенничество, а в том, чтобы предупредить их и, в конечном счете, достичь поставленных целей.
Можно предложить следующие рекомендации по проведению эффективного контроля в ООО "Птица":
1.
Установление осмысленных
2.
Установление двухстороннего
3.
Отказ от чрезмерного контроля
- нельзя перегружать
4.
Установление жестких, но
5. Вознаграждение за достижение стандарта - взаимосвязь между результатом и вознаграждением.
Литература