Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:19, контрольная работа
В такой ситуации получаемый организацией реальный опыт не фиксируется в существующих знаниях организации. В результате базовые представления перестают адекватно интерпретировать реальные события, а провозглашенные ценности членами коллектива не воспринимаются как ценности. Это означает, что механизмы, обеспечивавшие трансформацию знаний организации, по каким-либо причинам исчезают и происходит разрыв в цепочках формирования знаний. Происходит накопление неформализованных знаний, которые между тем никаким образом не встраиваются в существующую систему представлений.
Введение
Цикл менеджмента
Классификация труда в организации
Основные функции менеджмента:
3.1 Планирование
3.2 Организация
3.3 Мотивация
3.4 Контроль
Координация
Связующие процессы коммуникации и принятия решений.
Их связь и взаимосвязь
Анализ основных функций организации на примере
конкретной организации
Литература
Непрерывность планирования предполагает разработку на предприятии долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных (годовых) планов.
Цели планирования ООО "Птица":
При этом предприятию необходимо сохранить имеющийся производственный персонал предприятии, повысить его материальную заинтересованность в улучшении качества и увеличении выпуска производимой продукции.
Планирование на ООО "Птица" организованно системно и эффективно, но в период кризиса следует изменить некоторые направления и пункты планирования на предприятии.
Следует провести антикризисную политику:
1) следует расширить ассортимент продукции (маркетологи должны выяснить, в чём нуждаются сейчас потребители). Для этого нужно открыть маркетинговый отдел и изучать рынки сбыта;
2) должны проводиться агитации, информирование потребителей о новой продукции;
3)
более гибко приспособиться к
нынешней экономике и работать
в этих условиях, не изменяя
качества своих услуг, чтобы
и дальше оставаться на
Что касается управления производственно-хозяйственной
и сбытовой деятельностью предприятия,
то лучше всего это осуществлять
с помощью общеизвестных
В сложившейся ситуации необходимы
методы, которые, с одной стороны,
позволят объединить все составляющие
процесса в единое целое, а с другой
- учесть постоянные изменения, т.е. неопределенность
любой снабженческо-
Организационная функция. Субъектом управления в системе управления ООО "Птица" выступают руководители, менеджеры всех уровней управления, наделенные определенными полномочиями по принятию решений.
Объекты управления - различные ресурсы
предприятия - работники, средства и
предметы труда, научно - технический
и информационный потенциал предприятия.
Основными объектами управления
в системе управленческого
Органами управления ООО "Птица" являются Общее собрание участников и Администрация. Общее собрание Участников является высшим органом управления Обществом. Общее собрание Участников может быть очередным и внеочередным. Очередное Общее собрание проводится один раз в год и созывается генеральным директором. Очередное Общее собрание проводится в первую полную рабочую неделю апреля. Внеочередное Общее собрание проводится в случаях, определённых настоящим Уставом, а также в любых иных случаях, если проведение такого Общего собрания требуют интересы Общества и его участников.
К исключительной компетенции Общего
собрания относятся следующие вопросы:
определение основных направлений
деятельности Общества, а также принятие
решения об участии в ассоциациях
и других объединениях коммерческих
организаций, утверждение Устава, внесение
в него изменений и дополнений,
образование исполнительных органов
Общества и досрочное прекращение
их полномочий, а также принятие
решений о передаче полномочий единоличного
исполнительного органа Общества коммерческой
организации или
Генеральный директор осуществляет полномочия,
предоставленные ему
Генеральный директор: возглавляет администрацию, определяет финансовую и кадровую политику Общества, от имени Общества заключает трудовые договоры со всеми её сотрудниками, без доверенности выступает от имени Общества перед физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, в соответствии с Уставом Компании утверждает структуру и штатное расписание Общества, издаёт приказы о назначении на должности сотрудников Общества, об их переводах на другие должности и освобождении от занимаемых должностей, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
Заместитель генерального директора является помощником генерального директора по определённому кругу вопросов деятельности Общества, решение которых требует наличие специальных знаний, навыков и опыта.
Главный бухгалтер назначается
и освобождается от должности
Общим собранием
Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов). На работников предприятия в случае необходимости может быть возложена обязанность хранения служебной или коммерческой тайны. Работниками, разгласившие вопреки трудовому договору служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить причинённые предприятию убытки.
Следующим этапом в осуществлении организационной деятельности было заключение договоров на безвозмездное пользование фермы и участка.
Организационная функция управления обеспечивала упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон деятельности предприятия. Она была нацелена на упорядочение деятельности менеджеров и рыбоводов, как исполнителей. Поскольку всю работу выполняют люди, то посредством этой функции определились те, кто именно должен выполнять конкретное задание и был определён объём материальных средств, расходуемых на организацию. Через организаторскую деятельность, т.е. распределение и объединение задач, компетенций происходило управление отношениями на предприятии. С экономической точки зрения это привело к повышению эффективности работы предприятия, с точки зрения управления персоналом, был обозначен смысл работы и распределены её исполнители.
Одним из важнейших факторов успешного функционирования ООО "Птица" в рыночных условиях, является четко отлаженная, свободно адаптирующая к различным изменениям организационная структура управления.
В рыночных условиях функционирования ООО "Птица" структура управления должна:
Мотивация персонала и клиентов предприятия
Необходимая компетентность персонала,
выполняющего работу, которая влияет
на качество продукции, определяется в
должностных и рабочих
Целью подготовки кадров является обеспечение предприятия квалифицированными кадрами и осуществления их обучения на производстве. Подбор персонала и мотивирование его на эффективную и результативную работу являлась одним из важнейших звеньев работы. Сущность функции мотивации заключается в том, чтобы персонал предприятия выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями и сообразуясь с принятыми управленческими решениями. На любом предприятии необходим механизм внешнего воздействия на трудовое поведение работников. Этот механизм в ООО "Птица" реализуется в следующей системе стимулов к труду.
Руководство ООО "Птица" применяет как материальное, так моральное стимулирование. К средствам материального стимулирования на предприятии относятся достойная заработная плата и постоянные денежные поощрения.
Система стимулирования на предприятии включает в себя не только меры поощрения, но и обоснованную систему санкций, применяемых для наказания в случае нарушения норм поведения и причинения коллективу или обществу материального ущерба, (лишение премии, перевод на другую работу).
Результаты исследования позволяют сформулировать ряд рекомендаций. С одной стороны, обращает на себя внимание повышенная заинтересованность работников обоих анализируемых уровней во внешних мотивирующих факторах: заработной плате, обеспечении достойных, безопасных условий труда. В связи с этим хотелось бы обратить внимание на совершенствование объективных условий труда рабочих.
Программа изменения мотивов должна содержать следующие пункты:
1) ставить себе реалистичные, но высокие цели;
2) знать свои сильные и слабые стороны;
3)
верить в эффективность
4) определить конкретные формы поведения, позволяющие достигнуть свои наличные цели;
5) получать обратную связь о достижении цели;
Механизм стимулирования роста производительности труда в ООО "Птица" должен функционировать в целях снижения издержек производства, роста конкурентоспособности и прибыльности и быть согласованным с системой управления трудом и персоналом.
Соответственно организация оплаты труда в ООО "Птица" должна:
Для увеличения заинтересованности персонала в результативности функционирования ООО "Птица" необходимо развивать следующие компоненты мотивации:
1.
Развитие организационной
При
использовании данного
2.
Обслуживание персонала (все
Достигаемые цели: социальная защищенность и интеграция с предприятием, повышение трудовой активности.
3.
Организация рабочего места (