Ценообразование

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2011 в 18:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования в ресторанном хозяйстве.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ______________________________________________________3 1. ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ_________________________________5
1.1 Сущность, функции и задачи ценообразования. Факторы, влияющие на
цены______________________________________________________5
1.2 Стратегии и методы ценообразования_________________________7
1.3 Система цен в народном хозяйстве______________________________17
2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РЕСТОРАННОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ПАЛЬМА»_____________________________________19
2.1 Краткая характеристика ресторана «ПАЛЬМА» _________________19
2.2 Основные экономические показатели ресторана «ПАЛЬМА________22
2.3 Процесс ценообразования в ресторане «ПАЛЬМА» _________________24
2.4 Цены и система наценок на продукты, поступающие на предприятие__ 25
2.4.1 Издержки ресторана «ПАЛЬМА»_______________________________25
2.4.2 Структура продажной цены на готовую продукцию_____________27
2.5 Включение в калькуляцию кондиционного сырья в ресторане «ПАЛЬМА»__________________________________________________32 3.ОПТИМИЗАЦИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ПАЛЬМА»_____________________________________34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ________________________________________________39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ____________________41

Файлы: 1 файл

курсрвая работа.docx

— 91.51 Кб (Скачать)

 

     

                           СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА  – М, 2005. – 422 с.
  2. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Минск: Новое знание, 2000. – 304 с.
  3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. – Минск: ООО ФУАинформ, 2003. – 288 с.
  4. Назаров О. Цены сам платил не малые… // Ресторанные ведомости. – 2003. - № 60.
  5. Попова Л.В. Применение счета 20 «Основное производство» и счета 44 «Расходы на продажу» на предприятиях общественного питания (столовые, рестораны) // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. – 2004. - № 9.
  6. Потапова И.И. Калькуляция и учет в общественном питании. – М.: Издательский центр «Академия», – 2004. – 160 с.
  7. Сколько стоит летнее меню? // РестораторЪ. – 2004. - № 7-8
  8. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование. – М.: Инфра-М, 2001. – 453 с.
  9. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с.
  10. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2004. – 254 с.
  11. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 265 с.
  12. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
  13. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. – «Экономика гостиниц и ресторанов, Москва ООО «Новое знание» 2005г.

Информация о работе Ценообразование