Цели процесса обучения, виды и формы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 16:59, курсовая работа

Краткое описание

Цель: изучить внутренние и внешние отношения организации по поводу и в результате обучения ее работников.
Задачи:- изучить цели процесса обучения персонала;
- рассмотреть формы и методы процесса обучения;
- изучить этапы процесса обучения;
- изучить психологическое влияние обучения на персонал;
- рассмотреть использование обучения персонала для изменений в организации;
- изучить юридический аспект обучения персонала.

Оглавление

Введение. …………………………………………………………………..……..3
1. Процесс обучения персонала………………………………………………… 5
1.1. Цели процесса обучения. ………………………………………………….5
1.2. Виды и формы процесса обучения ……………………………………… 8
1.3. Этапы процесса обучения…………………………………………………. 12
1.4. Методы процесса обучения…………………………………………………20
2. Обучение персонала в салоне красоты «Марэ» ……………………………...21
2.1.Юридические аспекты обучения персонала…………………………………28
Заключение…………………………………………………………………………30
Список литературы…………………………………………………………………31

Файлы: 1 файл

курсовая обучение персонала.doc

— 132.50 Кб (Скачать)

Стратегия  Кайдзен  актуальна  и для руководителя салона красоты  «Марэ». То есть задача  руководителя найти, что у контактного персонала получается хорошо и в этом «хорошо» обнаружить, что еще можно улучшить.

Зачем это нужно? Чтобы клиенты  не просто были удовлетворены и воспринимали сервис как  нормальный, а чтобы  клиенты были в восторге и воспринимали сервис  в салоне красоты как отличный. Только в этом случае они будут возвращаться вновь и вновь.

В связи с этим можно сделать  вывод, что салон красоты «Марэ» оказывает 

качественные услуги.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 
Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества продукции и обеспечение ее конкурентоспособности повысили значимость творческого отношения к труду и высокому профессионализму. Это побуждает искать новые формы управления, развивать потенциальные способности персонала, обеспечивать его мотивацию к трудовому процессу. Управление персоналом является одним из важнейших направлений деятельности организации и считается основным критерием ее экономического успеха. Можно иметь отличную технологию, но при неквалифицированном персонале работа будет загублена. Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управление персоналом.

Правильное управление персоналом фирмы может увеличить производительность и обеспечить успех дела. Зачастую персонал является наиболее ценным активом  малого предприятия. Его поиск, развитие и сохранение требуют знания того, чего хотят работники, и способности фирмы удовлетворять их желания. Хорошо осуществленное управление персоналом добавляет целый перечень преимуществ на малой фирме: от близости к вышестоящему руководству и помощи в принятии решений до приобретения чувства принадлежности к семейной атмосфере.

Итак, я считаю, что правильное управление, обучение и повышение квалификации служащих в будущем приведут к  достижению главной задачи любой  фирмы долговечное существование и финансовая устойчивость.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
 
1.Федеральные законы. 
1.1. Налоговый кодекс РФ (Часть II)//Собрание законодательства Российской Федерации. – 2000. – N 32. – Ст. 3340 
1.2.Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N197-ФЗ//Собрание законодательства Российской . – 2002. - N 1 (часть I). – Ст. 3 
2.  Документы и нормативно-правовые акты, принятые федеральными органами исполнительной власти. 
2.1.Письмо Госналогслужбы РФ от 11 декабря 1997 г. N 13-0-15/404 «По отдельным вопросам учета и налогообложения»//Текст письма официально управлению персоналом. – 2004. - №10. – С. 84-90 
4.10.Погодина Г.В., Дмитриев Г.В. Обучение персонала при внедрении новых технологий//Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №7. – С. 50-58 
2.2.Приказ Минобразования РФ от 6 сентября 2000 г. N 2571 «Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов»//Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. – 2001. – N 1 
3.Книги. 
3.1. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь для студентов высших и средних педагогических заведений//М.: издательский центр Academia, 2002. – 176 с. 
 
3.2.Мильнер Б.З.  Теория организации: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2005. – 648 с.

3.3.Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ, 2003. – 560с. 
4.Статьи в журналах. 
4.1.Балашенко В., В. Романенко Как воспитать идеального менеджера?//Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №2. – С. 70-80 
4.2.Бекоева Д.Д., Тихенький В.Г., Черняева Г.В. Тренинг как фактор эффективной коммуникации//Управление персоналом. – 2004. - №20. – С. 40-43 
4.3.Борисова Я.В. Оценка персонала в условиях быстро растущей компании// Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №7. –С. 60-66 
4.4.Громкова М. Актуальность проблем образования взрослых в России//Консультант директора. – 2004. – №18. – С. 35-36 
4.5.Ерошин М. Московский опыт реализации политики по подготовке и переподготовке кадров для малого и среднего бизнеса//Консультант директора. – 2004. - №13. – С. 24-32 
4.6.Организация работы по обучению персонала//Управление персоналом. – 2004. - №1. – С. 56-63 
 

 


Информация о работе Цели процесса обучения, виды и формы