Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 13:31, курсовая работа
Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
3
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………….
7
Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии…...
7
Методика составления бизнес-плана………………………………...
11
Основные разделы бизнес-плана……………………………………..
14
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «НЭМЗ»…………………………………………………………………….
20
Общая характеристика ОАО «НЭМЗ»……………………………….
20
Основные экономические показатели деятельности предприятия...
22
SWOT-анализ ОАО «НЭМЗ»……………………………………........
25
Основные положения стратегии развития ОАО «НЭМЗ»……........
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……
Выявлена цель предприятия это увеличить и повысить качество предоставляемых услуг.
По изученным данным можно сказать, что предприятие работает эффективно.
Предприятие с каждым годом увеличивает товарооборот предоставляемых услуг, хорошие изменения есть и в посреднической деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Бизнес-планирование на предприятии ОАО «НЭМЗ»