Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 16:17, курсовая работа
Цель настоящей работы -дать характеристику и краткий анализ действующего положения государственных служащих и их аттестации. Для достижения поставленной цели в работе будут рассмотрены следующие вопросы. Во-первых, прежде чем перейти к характеристике аттестации государственных служащих, считаю необходимым обратить внимание на понятие, классификацию государственных служащих. Во-вторых, особое внимание обратим на аттестацию государственных служащих и их квалификационные разряды в настоящее время, а также рассмотрим аттестацию как форму оценки персонала. изучим законодательную и нормативно-правовую базу аттестации государственных гражданских служащих, особенности правовых взаимоотношений при аттестации и наконец ознакомимся с порядком организации и проведения аттестации.
Ι. Задание №1
1.Реферат «Аттестация государственных служащих»
Введение……………………………………………………………………………………….....3
Глава 1.1Общая характеристика государственной службы ……………………………....….5
1.1.1. Понятие и принципы государственной службы………………………………………...5
Глава1.2.Аттестация государственных служащих………………………………………….....9
1.2.1.Общая характеристика аттестации государственных служащих….................................9
1.2.2. Квалификационные разряды государственных служащих ………………...................14
1.2.3.Аттестация как форма оценки персонала…………………………………………….....15
1.2.4.Законодательная и нормативно-правовая база аттестации………………….………....17
1.2.5.Особенности правовых взаимоотношений при аттестации………………...…….…...19
1.2.6.Порядок проведения аттестации…………………………………………….……..........21
Заключение ……………..……………………………………...….…..………..……………....27
Ι Ι. Задание №2
1.Качественная оценка потребности в персонале. Понятие, определение……………....…29
2.Этапы профессионального развития специалиста. Краткая характеристика….………....30
3.Разработка профессиограммы. Профессиограмма менеджера по кадрам……………......31
4.Составление личного жизненного плана………………………………………………..…..32
5.Задание «Построение карьерограммы»……………………………………………….…….35
6.Задание «Составление объявления о текущей вакансии»…………………………………35
Список используемых источников и литературы……………………….……..………...…..
Условия деятельности:
Рабочий день нормирован, нередко возникают стрессовые ситуации, требующие принятия оперативных решений, сопряженных с риском.
Квалификационные требования:
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия, учреждения, организации по управлению персоналом; законодательство о труде; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг; порядок ценообразования и налогообложения; основы маркетинга; современные концепции управления персоналом; основы трудовой мотивации и системы оценки персонала; формы и методы обучения и повышения квалификации кадров; порядок разработки трудовых договоров (контрактов); методы и организацию менеджмента; основы технологии производства и перспективы развития предприятия, учреждения, организации, структуру управления и их кадровый состав; основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда; основы производственной педагогики; этику делового общения; передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом; основу организации делопроизводства; методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; правила и нормы охраны труда.
Средства деятельности: использует механические и электронные средства труда и коммуникаций.
Требования к профессионально важным качествам: необходима хорошая память, высокая эмоционально-волевая устойчивость. Также необходимы развитые коммуникативные и организаторские способности, готовность к разумному риску, внятная речь, смелость, решительность, обязательность, самокритичность.
Профессиональное образование: профессию можно приобрести в высших учебных заведениях.
Медицинские
противопоказания: работа не рекомендуется
лицам, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой
и нервной систем, имеющим дефекты речи
и физические недостатки.
4.Составление личного жизненного плана
Личный жизненный план.
1. Постановка личных конечных целей карьеры
1.1 Целями моей карьеры являются:
а) Получение диплома о высшем образовании
б) Получение высокооплачиваемой работы
в) Профессиональный рост
г) Продвижение по служебной лестнице
Моя карьера должна осуществляться до 2030г., самое позднее до 2033 г.
1.2. Какие факторы способствуют осуществлению моей карьеры?
а) Второе высшее образование
б) Умение правильно ставить цели и следить за их выполнением
в) Качественное выполнение своих обязанностей
г) Умение работать в команде
1.3. А какие препятствуют?
а) Недостаток профессиональных знаний
б) Закомплексованность, неуверенность в себе
1.3.Каковы наиболее критические пункты в осуществлении моей карьеры? Что я могу сделать в этом плане?
1.4. Что мне нужно использовать для осуществления карьеры: время, деньги, здоровье и т.д. ?
Все перечисленные средства а также получение спецобразования, использование возможностей, связанных с расширением организации, инициативность, креативность, разработка своих предложений, постановка новых целей
1.5.Готов ли я взять на вооружение эти факторы или мне нужно изменить свои цели?
-Готова.
1.6.Частные цели и планы деятельности, способствующие осуществлению моей карьеры
Для достижения поставленных жизненных целей мне нужно решить следующие частные задачи | Мероприятия |
Время |
1. В области
развития служебной деятельности
1.1. Получение высокооплачиваемой
работы 2. Профессиональный
рост 3. Продвижение по служебной лестнице |
Получение диплома о высшем образовании, связи Получение специального
образования, самообразование инициативность Получение спецобразования, использование возможностей, связанных с расширением организации, инициативность, креативность, разработка своих предложений, постановка новых целей |
2011-2012 г.
2011-2033 г 2012-2033 г. |
4.
В области экономического состояния
4.1. Получение высокооплачиваемой работы |
Получение диплома о высшем образовании, связи |
2012-2013г. |
5. В области здоровья и физического воспитания 5.1.Подготовка к нагрузкам с помощью занятий физкультурой | Занятия спортом |
|
6. В области
социального взаимовлияния, дружеских
отношений и увлечений 6.1.Путешествия
6.2.Расширение кругозора |
Финансы, планирование свободного времени Интерес к культурной жизни страны |
|
7.В области
моральной мотивации и психологического
состояния
7.1. Развивать организаторские
и управленческие способности 7.2. Добиваться уважения и авторитета у коллег и товарищей |
Получение необходимых знаний в университете, проявление инициативы, Участие в процессах выработки и принятия решений. Коммуникативные способности | |
3.6. В области семейной жизни Создание семьи | Высокооплачиваемая работа, создание условий для совместного проживания | 2011-2014 г |
5.Задание «Построение карьерограммы»
6.Задание «Составление объявления о текущей вакансии»
В связи с расширением штата приглашаем ассистента специалиста по подбору персонала.
Требования:
Женщина до 35, в/о (желательно экономическое, информационные технологии, техническое), отличные компьютерные навыки, активная жизненная позиция, готовность много учиться и много работать, способность работать в команде.
Обязанности:
-работа с базой данных,
- поиск и сбор информации,
- размещение вакансий в Интернете,
-первичный отбор кандидатов,
-работа с проф. тестами,
-подготовка документации,
-консультация соискателей.
Условия:
Работа под
руководством опытного
Стартовая
з/пл.-10000 рублей, рост з/пл. прямо
пропорционален росту
Центр города, 5-ти дневная рабочая неделя, оборудованное рабочее место, корпоративная мобильная связь.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ашинском районе Челябинской области:
г.Аша , ул.Толстого,д.15А
Телефон:
+7(35159) 33700
Факс:
+7(35159) 31580