Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 21:13, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать внутреннюю среду ГК «Космос» и на основе полученного анализа разработать мероприятия по увеличению загрузки номерного фонда.
В соответствии с поставленной целью должны быть решены следующие задачи:
изучить понятие внутренней среды и ее анализ;
рассмотреть организационную структуру ГК «Космос»;
проанализировать внутреннюю среду гостиницы;
дать рекомендации и разработать мероприятия по увеличению номерного фонда ГК «Космос».
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Понятие внутренней среды и ее анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Понятие внутренней среды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 4
Анализ внутренней среды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Анализ деятельности ГК «Космос». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Описание ГК «Космос». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 8
Анализ внутренней среды ГК «Космос». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Выводы и предложение, вытекающие из анализа внутренней среды ГК «Космос» . . 25
Экономическое обоснование проекта SPA-центра в ГК «Космос» . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Проблему низкой среднегодовой загрузки было решено устранить с помощью создания на базе гостиницы современного SPA-центра - проекта целесообразного и рентабельного. По проекту СПА центр планируется разместить на площади 400 кв.м. Общие затраты на оснащение СПА центра составили 3 370000 руб. В среднем инвестиции на оснащение технологическим оборудованием и мебелью на квадратный метр равны 8 425 руб. Общий объем инвестиции на создание СПА центра в гостинице «Космос» составил 8 090 000 руб. Годовая выручка СПА центра в гостинице будет составлять 5 760 000 руб. при среднеплановой загрузке в 32%. При этом стоимость услуг спортивно-оздоровительного блока будет входить в стоимость проживания, что, в свою очередь, позволит гостинице немного увеличить стоимость проживания (на 5-6%) и год от года будет увеличивать приток клиентов непосредственно в гостиницу. Эффективность этого внедрения составила:
что показывает, насколько эффективен данный инновационный проект.
Целью курсовой работы был анализ внутренней среду ГК «Космос» и на его основе разработка мероприятия по увеличению загрузки номерного фонда.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
SWOT-АНАЛИЗ ГК «КОСМОС»
ВОЗМОЖНОСТИ:
|
УГРОЗЫ:
| |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
|
|
|
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПЛАН ПРОДАЖ УСЛУГ SPA-ЦЕНТРА ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС»
Наименование комплекса |
Номер комнаты |
Название кабинетов |
Плановая загрузка |
Выручка в месяц, руб. |
Плановая загрузка |
Выручка в месяц, руб. |
Плановая загрузка |
Выручка в месяц, руб. |
Плановая загрузка |
Выручка в месяц, руб. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год | |||||||
Салон красоты |
1 |
Парикмахерский зал (4 рабочих места) и место мастера маникюра |
35% |
142857 |
40% |
150000 |
45% |
157500 |
50% |
165375 |
2 |
Солярий вертикальный |
20% |
52381 |
25% |
55000 |
30% |
57750 |
35% |
60637,5 | |
3 |
Кабинет СПА-педикюра |
30% |
61905 |
35% |
65000 |
40% |
68250 |
45% |
71662,5 | |
СПА- зона |
4 |
Кабинет талассотерапии |
30% |
61905 |
35% |
65000 |
40% |
68250 |
45% |
71662,5 |
5 |
Кабинет классической косметологии |
25% |
42857 |
30% |
45000 |
35% |
47250 |
40% |
49612,5 | |
6 |
Кабинет массажа |
20% |
38095 |
25% |
40000 |
30% |
42000 |
35% |
44100 | |
7 |
Хаммам |
30% |
71429 |
35% |
75000 |
40% |
78750 |
45% |
82687,5 | |
Розничная продажа сопутствующих товаров (сувениров, косметики и т.д.) |
34% |
50000 |
34% |
50000 |
34% |
50000 |
34% |
50000 | ||
ИТОГО: |
28% |
521429 |
32% |
480000 |
37% |
569750 |
41% |
595737,5 |