Анализ международной компании ИКЕА

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:48, реферат

Краткое описание

Считается, что в квартире каждой западноевропейской семьи есть хотя бы одна вещь с логотипом IKEA. Это совсем не обязательно мебель. Какой-нибудь аксессуар, игрушка, белье – что-нибудь от IKEA. Даже если вы сами принципиально ничего не покупали в магазине сети, что-нибудь обязательно досталось в наследство от родственников или попало в квартиру в виде подарка. В свое время распространение IKEA по Европе называли эпидемией. С открытия первых магазинов в России эпидемия IKEA захватила и нашу страну.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………..3
1. История………………………………………………………………………………… ….4
2. Географическая структура организации…………………………………………………5
3. Положение в отрасли и сравнение с другими аналогичными предприятиями… …….5
4. Особенности организационной структуры. Альянсы……………………………… …..6
5. Маркетинговая стратегия……………………………………………………… ……….8
6. Политика в сфере НИОКР и финансов………………………………………… ………9
7. Особенности управления человеческими ресурсами………………………… ……….10
8. Присутствие в России……………………………………………………………………..11
Заключение…………………………………………………………………………………….13
Литература………………………………………………………………………………..……14