Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 19:59, контрольная работа
В современных международных отношениях международные организации играют существенную роль как форма сотрудничества государств и многосторонней дипломатии. Взаимные связи и сотрудничество между существующими в настоящее время международными организациями позволяют говорить о системе международных организаций, в центре которой находится ООН. Для современных международных организаций характерны дальнейшее расширение их компетенции и усложнение структуры.
Понятие, специфика правосубъектности, организационная структура и критерии классификации международных организаций:
 
а) понятие международных организаций;
 
б) правосубъектность международных организаций;
 
в) организационная структура международных организаций;
 
     г) классификация международных организации.
 
Конвенционные комитеты ООН.
 
Общая характеристика конвенции ООН против транснациональной организованной преступности, 2000г.
 
Дать определение понятий.
 
Задача.
 
Использованная литература.
   ООН – единственная из 
существующих организаций, 
В ноябре 2000г. Организация Объединенных Наций приняла Конвенцию против транснациональной организованной преступности, цель которой заключается в объединении усилий различных государств в деле более эффективного предупреждения транснациональной организованной преступности и борьбы с ней.
   На международном уровне 
понятие организованной 
   В ст. 2 Конвенции закреплены 
лишь отдельные термины, 
   В Конвенции названы следующие 
признаки транснационального 
   Согласно ст. 2 этой Конвенции 
организованная преступная 
   Конвенция, посвященная 
борьбе с транснациональной 
   Как было отмечено выше, 
цель Конвенции против 
Государства-участники осуществляют свои обязательства согласно статей данной Конвенции в соответствии с принципами суверенного равенства и территориальной целостности государств и принципом невмешательства во внутренние дела других государств.
Конвенция против транснациональной организованной преступности оговаривает вопросы криминализации участия в организованной преступной группе, отмывания доходов от преступлений и коррупции, а так же меры по борьбе с отмыванием денежных средств и меры против коррупции.
Согласно статье 7 Конвенции каждое государство-участник устанавливает всеобъемлющий внутренний режим регулирования и надзора в отношении банков и небанковских финансовых учреждений, а также, в надлежащих случаях, других органов, являющихся особо уязвимыми с точки зрения отмывания денежных средств, в пределах своей компетенции, в целях недопущения и выявления всех форм отмывания денежных средств, причем такой режим основывается на требованиях в отношении идентификации личности клиента, ведения отчетности и предоставления информации о подозрительных сделках.
    Каждое государство-участник 
в той степени, в какой это 
требуется и соответствует его 
правовой системе, принимает 
   Каждое государство-участник 
принимает меры для 
Статья 10 Конвенции предусматривает ответственность юридических лиц за участие в серьезных преступлениях, к которым причастна организованная преступная группа, и за преступления, признанные таковыми в соответствии со статьями настоящей Конвенции.
При условии соблюдения правовых принципов государства-участника ответственность юридических лиц может быть уголовной, гражданско-правовой или административной. Возложение такой ответственности не наносит ущерба уголовной ответственности физических лиц, совершивших преступления.
   Каждое государство-участник 
стремится обеспечить 
   Государства-участники 
   Кроме того, Конвенция против 
транснациональной 
Подробно регламентируются статьей 16 Конвенции вопросы выдачи. Настоящая статья применяется к преступлениям при условии, что деяние, в связи с которым запрашивается выдача, является уголовно наказуемым согласно внутреннему законодательству, как запрашивающего государства-участника, так и запрашиваемого государства-участника.
   Каждое из преступлений, 
к которым применяется статья 
16 Конвенции, считается включенны
   Если государство-участник, 
обусловливающее выдачу 
   В отношении любого 
   Государства-участники 
Так же, Статья 18 Конвенции против транснациональной организованной преступности очень подробно регламентирует вопросы оказания взаимной правовой помощи.
Государства-участники оказывают друг другу самую широкую взаимную правовую помощь в расследовании, уголовном преследовании и судебном разбирательстве в связи с преступлениями, охватываемыми Конвенцией.
Государства-участники могут отказать в предоставлении взаимной правовой помощи согласно настоящей статье на основании отсутствия обоюдного признания соответствующего деяния преступлением. Однако запрашиваемое государство-участник может, если оно сочтет это надлежащим, предоставить помощь, объем которой оно определяет по своему усмотрению, независимо от того, является ли соответствующее деяние преступлением согласно внутреннему законодательству запрашиваемого государства-участника.
Каждое государство-участник назначает центральный орган, который несет ответственность за получение просьб об оказании взаимной правовой помощи и либо за их выполнение, либо за их препровождение для выполнения компетентным органам и обладает соответствующими полномочиями. Центральные органы обеспечивают оперативное и надлежащее выполнение или препровождение полученных просьб. Если центральный орган препровождает просьбу для выполнения компетентному органу, он содействует оперативному и надлежащему выполнению этой просьбы компетентным органом. Просьбы об оказании взаимной правовой помощи и любые относящиеся к ним сообщения препровождаются центральным органам, назначенным государствами-участниками.
   Просьбы направляются в 
письменной форме или, если 
это возможно, с помощью любых 
средств, предоставляющих 
   Просьба выполняется в 
соответствии с внутренним 
   Запрашивающее государство-
   Запрашивающее государство-
   Согласно ст. 19 (совместные 
расследования) государства-
Конвенция против транснациональной организованной преступности оговаривает вопросы передачи уголовного производства, сведений о судимости, помощи потерпевшим и защиты свидетелей и потерпевших.
Государства-участники рассматривают возможность взаимной передачи производства в целях уголовного преследования в связи с преступлением, охватываемым Конвенцией, в случаях, когда считается, что такая передача отвечает интересам надлежащего отправления правосудия, в частности, в случаях, когда затрагиваются несколько юрисдикций, для обеспечения объединения уголовных дел
   Каждое государство-участник 
принимает, в пределах своих 
возможностей, надлежащие меры, направленные 
на обеспечение эффективной 
На основании статьи 25 Конвенции против транснациональной организованной преступности каждое государство-участник принимает, в пределах своих возможностей, надлежащие меры для предоставления помощи и защиты потерпевшим от преступлений, охватываемых Конвенцией, особенно в случаях угрозы местью или запугивания. Каждое государство-участник устанавливает надлежащие процедуры для обеспечения доступа к компенсации и возмещению ущерба, потерпевшим от преступлений, охватываемых Конвенцией
Информация о работе Контрольная работа по "Международному публичному праву"