Современные разработки интерьера воздушного судна, его роль в создании имиджа авиакомпании

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 15:01, реферат

Краткое описание

На каждом авиационном заводе существуют производственные мощности по изготовлению интерьеров серийных самолетов.
Для этого и была создана Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ) с тем, чтобы использовать свои дизайнерские, конструкторские и производственные потенциалы для создания современного, удобного, функционального интерьера, применив для этого методики, отработанные при изготовлении VIP-салонов.

Оглавление

Оглавление
Введение 2
Понятие воздушного судна 3
Разработка интерьера воздушного судна 4
Разработка интерьера бизнес-класса 10
Роль интерьера в создании имиджа авиакомпании. 14
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Список используемой литературы. 16

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ ОСВТ.docx

— 234.99 Кб (Скачать)

Опрос Bombardier также выявил пожелания пилотов относительно оборудования кабины экипажа. Многие из полученных предложений нашли свое воплощение на Challenger 605. Приборная доска  включает четыре широкоформатных ЖК-дисплея  пилотажно-навигационного комплекса Rockwell Collins Pro Line 21. Дисплеи занимают в два  раза меньше места, чем шесть электронно-лучевых  мониторов на Challenger 604, обладая при  этом более высоким разрешением, большими возможностями по отображению  графической информации, меньшим энергопотреблением и увеличенным ресурсом.

Покупателям Challenger 605 предлагаются на выбор три варианта конфигурации салона, в каждой из которых в  передней части фюзеляжа находится  кухня, затем располагается секция с четырьмя креслами, размещенными друг против друга, далее — трехместный  диван по правому борту в задней части основного салона и в  самом конце — туалетная комната. 
Изменение, сразу бросающееся в глаза, — это более яркое освещение, естественное и искусственное, за счет которого салон кажется просторнее. Кроме того, все выступающие углы скруглены и изменена конструкция крепления откидных столов, что также способствует расширению рабочего пространства. 
Отделка салона безупречна. Детали из ценных пород дерева сияют блестящим покрытием, кнопки на индивидуальных панелях освещения и вызова бортпроводника подсвечены, на переднюю и заднюю перегородки установлены 18-дюймовые (как опция — 21-дюймовые) мониторы, а каждое кресло оснащено аудио блоком с гнездом для наушников и переключателем каналов. Стандартное оборудование включает систему спутниковой связи Iridium, проигрыватель CD/DVD с модулем для воспроизведения формата mp3. Дополнительные опции: индивидуальные 10,4-дюймовые мониторы в каждом кресле, XM-радиоприемник, система Inmarsat, доступ в Интернет посредством Swift64. 
Для подсветки салона, индивидуального освещения и освещения бортовой кухни используются долговечные светодиоды.

На презентации Fokker 100-VIP посетители смогли оценить возможности, которые  предоставляет "труба" этого самолета для воплощения дизайнерских новаций. Были показаны две конфигурации салона: в первой для главных пассажиров предусмотрены два кабинета. Между  кабинетами — зона отдыха на 6 мест, а в хвостовой части фюзеляжа оборудован салон для сопровождающих лиц. Во второй — в передней части  фюзеляжа клубная зона на 11 мест, кабинет-спальня главного пассажира, а в хвостовой части — салон для сопровождающих лиц. Все самолеты оборудованы спутниковыми телефонами, LCD экранами, DVD-проигрывателями, а также офисным оборудованием с доступом в Интернет и электро розетками (220 В). Все технические устройства деликатно скрыты элементами декорированного интерьера, оставаясь при этом легкодоступными, а внутреннее убранство самолетов создает ощущение гармоничности и уюта.

Уровень оформления VIP-салона Як-42 считается одним из самых роскошных из всех российских лайнеров VIP-авиации. Дизайн салона самолёта отвечает самым последним требованиям к дизайну самолёта бизнес-авиации. В основании компоновки пространства положена ассиметричная траектория движения по салону, которая позволяет максимально индивидуализировать и локализовать все функциональные зоны интерьера. Рассчитан на 30-35 VIP-персон. Самолёт оснащён спутниковой телефонной связью, позволяющей на высоте 9000 метров осуществлять телефонную связь с любой точкой земного шара. Полностью оборудован конференц-зал с мультимедийным центром. Кухонный блок оснащён всем необходимым оборудованием. На борту самолёта присутствует точечное освещение и весь набор офисной техники. 
Представленный вашему вниманию интерьер салона самолёта ЯК-42 разделён на три функциональные зоны: VIP-зона (для главного пассажира) «рис. 1»; зона бизнес-класса «рис. 2»; техническая зона «рис. 3», в которую входят кухня и VIP-туалет. 
В VIP-зону входят следующие предметы интерьера и мебели:

- два гардероба с врезанными ЖК-мониторами;  
- большой стол для переговоров; 
- два стационарных стола; 
- два выдвижных стола из фальшборта;  
- два больших дивана для конференц-зала;  
- четыре двойных блока кресел для VIP-персон;  
- четыре одинарных кресла для VIP-персон; 
- две стеклянные перегородки, выполненные в технике пескоструйной обработки;  
- криволинейная тумба-бар;  
- один шкаф с большим врезанным ЖК-монитором. 
В зону бизнес-класса входят:  
- шесть двойных блоков кресел бизнес-класса; 
- два гардероба с врезанным ЖК-монитором.

Интерьер и мебель данного VIP-самолёта изготовлен из ценных пород  дерева (массив) и натурального шпона: клён птичий глаз (шпон) и корень камфоры (шпон), массив канадского клёна и  массив красного дерева (афромосия  и ироко). В интерьере была использована позолоченная фурнитура. Потолочные сотовые  панели, а также оконные сотовые  панели обтянуты алькантрой (замшей). В  виде декоративного покрытия на пол  представлен натуральный шерстяной  ковёр. Мебель и предметы интерьера, изготовленные из ценных пород шпона  и массива дерева, покрыты глянцевым  лаком с высокой степенью зеркальностью и отполированы. Двери, которые разделяют зоны в самолёте, работают по схеме шкафов-купе. В шкафах и кухонном блоке изготовлены ролеты, которые служат фасадной частью изделия.

Интерьер самолёта ЯК-42 VIP отражает в себе шикарный мир комфорта и уюта. Самолёт имеет большой комфортабельный пассажирский салон, который значительно шире, чем салоны многих иностранных самолётов.


 

 

 

 

 

                                                                                                                            «рис. 3»Техническая зона

«рис. 1» VIP-зона               «рис. 2» Зона бизнес-класса

Роль интерьера в создании имиджа авиакомпании.

Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности  деятельности внутренних и внешних  качеств.

При создании имиджа авиакомпании не маловажную роль играет роль интерьера воздушного судна. Задача авиакомпании - наиболее полное удовлетворение потребностей пассажиров в удобном и быстром полете.

 Поэтому авиакомпания стремится обновить парк наиболее современными самолетами, тем самым повысить комфортабельность полета. Ведь для пассажира это главное – безопасность и комфортность. Авиакомпания подходит детально к выбору интерьера. Например, при выборе цвета текстиля, отделки, освещения учитывают, как при этом будет чувствовать себя пассажир.

Авиационный бизнес весьма сложная бизнес-среда, в которой  не существует мелочей. Лаконичность и продуманность интерьера, объединенного единым стилевым решением – важнейшая составляющая. Эстетическая сторона вопроса не менее важна, красивые современные разработки, отвечающая концепции интерьера воздушного судна всегда будет по достоинству оценена пассажирами.

   

 

 

         Заключение

 

 Итак, мной были рассмотрены  и проанализированы современные  разработки воздушного судна.  Можно сказать, что с каждым  годом конкуренция в авиации  растет все больше и больше, поэтому авиакомпании стремится не только применить самые современные разработки, но и максимально при этом удовлетворить потребности пассажиров в наиболее комфортном, удобном и приятном полете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

Журнал «Авиатранспортное  обозрение»  Сентябрь 2010 № 112

Октябрь 2010 № 113, Ноябрь 2010 № 114, Декабрь 2010 № 115, Январь  - февраль 2011 № 116, Апрель 2011 №118, Май 2010 №119.

www.ato.ru

www.avia.ru

http://www.tourgenius.ru/transportunits/aircrafts/399871547/

http://www.delavia.ru/news/

http://www.aviaprestige.ru/serv2.htm

http://koralg.ru

 


Информация о работе Современные разработки интерьера воздушного судна, его роль в создании имиджа авиакомпании