Психолого- педагогические основы проведения обобщающего повторения на уроках математики

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2015 в 02:15, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: разработка методических материалов по проведению обобщающего повторения по теме «Четырёхугольники».
Задачи исследования:
1) Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
2) Проанализировать изложение темы «Четырёхугольники» в учебниках «Геометрии 7-9 классы» разных авторов;
3) Разработать требования и методические рекомендации к проведению обобщающего повторения;
4) Подготовить конспекты уроков по теме «Четырёхугольники».

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Психолого- педагогические основы проведения обобщающего повторения на уроках математики……………………………………………….6
1.1 Требования к организации повторения……………………………………...6
1.2 Виды повторения…………………………………………………………….11
1.2.1 Повторение пройденного в начале года………………………………….11
1.2.2 Текущее повторение ранее пройденного………………………………...13
1.2.3 Тематическое повторение………………………………………………....16
1.2.4 Заключительное повторение……………………………………………...20
1.2.5 Классификация повторения в зависимости от содержания повторяемого материала…………………………………………………………………………25
1.3 Подготовка учителя к урокам повторения…………………………………30
1.4 Методические рекомендации к проведению обобщающего повторения..36
Глава II Методические материалы для проведения обобщающего повторения……………………………………………………………………….38
2.1 Сравнительный анализ комплектов учебников «Геометрия 7-9класс»….38
2.2 Конспекты уроков…………………………………………………………...61
Заключение……………………………………………………………………...104
Список используемой литературы…………………………………………….105
Приложение……………………………………………………………………..108

Файлы: 1 файл

Мой диплом.doc

— 3.37 Мб (Скачать)