Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 17:42, контрольная работа
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Введение 3
1. Значение маркетинга в деятельности предприятия. 4
1.1. Основные положения классической концепции маркетинга. 5
2. Сущность товарной политики. 7
3. Этапы разработки товарной политики организаций. 8
4. Роль и значение маркетинговых исследований в формировании 13
и реализации товарной политики.
5. Анализ сбытовой деятельности на ЗАО «Урал». 16
6. Рекомендации по улучшению сбытовой деятельности. 25
Заключение 32
Список используемой литературы 33