Защита потребительского рынка от некачественной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 15:10, курсовая работа

Краткое описание

В процессе осуществления рыночных преобразований наша страна столкнулась с лавинообразным наводнением потребительского рынка фальсифицированной и нелегальной продукцией. В основе проблемы лежит то, что основная масса потребителей, располагающая низкими финансовыми возможностями, в первую очередь отдает предпочтение ценовым характеристикам изделия и в значительно меньшей степени руководствуется торговой маркой, символизирующей его качество и надежность.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….3

Защита потребительского рынка от некачественной продукции…..4
Отношение потребителей к фальсифицированной продукции…….7
Стандартизация………………………………………………………..9
Сертификация………………………………………………………….10
Санитарно-эпидемиологический контроль………………………….12
Заключение……………………………………………………………………16