Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 21:26, курсовая работа
История Internet насчитывает более 35 лет. Учитывая, сколь глобальные изменения произошли и происходят в области компьютерных технологий за это время, - это значительный возраст. Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта. В 1969 году, опираясь на новую тогда технологию пакетной коммутации, под эгидой Пентагона была создана сеть Arpanet.
1. ВВЕДЕНИЕ**************************************************3
2. КОРОТКО О МАРКЕТИНГЕ В ЦЕЛОМ
2.1. Определение маркетинга***********************************5
2.2. Методы маркетинговой деятельности************************6
2.3. Маркетинговая информационная система*********************8
2.4. Маркетинг и PR******************************************9
3. INTERNET, КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
3.1. Internet в маркетинговых исследованиях*********************12
3.2. Маркетинговая стратегия в Сети***************************14
4. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В INTERNET
4.1. Цели и задачи********************************************15
4.2. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций***********************************************18
4.3. Корпоративный web-сервер (web-сайт)*********************21
4.4. Баннеры***********************************************23
4.5. E-mail (электронная почта)*******************************24
4.6. Привлечение посетителей на сервер***********************26
4.7. Оценка эффективности размещения информации в Internet****28
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ**********************************************33
6. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ****************************************34
7. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ****************
6. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на Web-страницу и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например не более 15 Килобайт). Так что сделать красочный, анимированный баннер, да и еще уложиться в жесткие требования по размеру файла часто бывает непростой задачей. Самый распространенный размер баннеров 468 на 60 пикселей, хотя помимо этого существует изрядное количество баннеров других размеров. Пока официальные стандарты на размеры баннеров не приняты, но уже давно существуют рекомендации, которых стоит придерживаться.
Banner Advertising (баннерная реклама): Самый эффективный способ раскручивания (увеличения посещаемости) Web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д.
Branding (брэндинг, имиджевая реклама): При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, то есть создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. Здесь важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.
Banner Exchange Services (системы обмена показами баннеров): Специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. За свои услуги обычно берут определенный процент от показов. Например, Reklama.ru покажет 85 Ваших баннеров на страницах других участников, если Вы покажете 100 чужих баннеров.
Burn out of a banner (сгорание баннера): По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном вебсайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом колве разных Web-страниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от двух параметров - Site Reach и Site Frequency (данные термины применимы не только к вебсайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания".
ClickThrough (нажатие, клик): Если на глаза пользователю попадется баннер и он его заинтересует, пользователь щелкает на него мышью. Пользователь так же может нажать на баннер от скуки или случайно. После щелчка, его браузер начинает загружать страницу, которую рекламирует сей баннер. Вся эта трансакция и называется клик.
Impression (показ, exposures): Демонстрация баннера пользователю. На самом деле система считает, что показ был осуществлен, если браузер пользователя загрузил баннер, а сам пользователь может его так и не увидеть. Такая ситуация вероятна, если баннер загружается в конце страницы, а пользователь уйдет с нее, не прокрутив ее до конца. Поэтому, если это возможно, договаривайтесь, чтобы Ваш баннер демонстрировался в начале страницы, а не в конце. Возможна и обратная ситуация, когда пользователь увидел баннер большее количество раз, чем показала система (браузер может закешировать баннер после его первой загрузки и показать еще раз уже на другой странице без обращения к серверу).
Publisher (издатель): Web-страница, показывающая за определенную плату (или другие блага) рекламу рекламодателя (в нашем случае баннеры со ссылкой на сайт рекламодателя).
Site Frequency (частота посещения страницы): Усредненная величина, указывающая, как часто посетители возвращаются на вебсайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Чем выше частота посещения, тем быстрее будут сгорать баннеры, т.к. в этом случае высока вероятность показа баннера одним и тем же посетителям несколько раз.
Site Reach (размер аудитории сайта): Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени. Если вебсайт регулярно обновляется, то у него есть хороший шанс обрести постоянных посетителей (постоянную аудиторию), посещающих вебсайт с определенной частотой (Site Frequency). Чем больше размер аудитории, тем медленнее будут сгорать баннеры, демонстрирующиеся на данном сайте.
Spam (спэм) — термин, появившийся в Internet после телешоу актеров из труппы Monty Python, которые во время представления ни с того, ни с сего разражались рекламой колбасного фарша Spam. Спэм – это непрошеная реклама, рассылаемая по электронной почте в личные почтовые ящики или телеконференции.
Spammer (спаммер) — человек, занимающийся множественной рассылкой непрошеной рекламы.
Targeting (таргетинг, узконаправленная реклама): Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Например, крупные поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеров именно на узкотематических сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей интересуется заданным типом продукции/услуг. Такой вид рекламы наиболее эффективен, хотя и более дорогой.
Traffic (посещаемость): Количество посетителей Web-сайта (или его определенной страницы) за единицу времени (день, месяц и т.д.). Некоторые вкладывают в понятие траффика не количество посетителей, а количество хитов за единицу времени.
Webpage (веб-страница, страница): Составная часть Web-сайта. Физически предсталяет собой HTML-файл. Может содержать текст, изображения, JAVA апплеты и другие веб-элеметы. Страница может быть статическая или динамически сгенерированная. В случае использования фреймов каждый фрейм считается как отдельная страница.
WebSite (вебсайт, сайт, сервер): Совокупность Web-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере.
7. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - 10.
2. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997.
3. Галкин С. Бизнес в интернет. – М., Изд-во «Центр», 1998 г.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., 1999
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,2000
6. Максим Максимов. Коммерческие приложения при построении сети Internet.
7. Эймор Дэниэл. Электронный бизнес. – М. Изд. Дом «Вильямс», 2001 г.
8. www.devbuissines.ru
9. http://www.marketing.spb.ru
10. http://www.rocit.com/
Информация о работе Всемирная сеть “INTERNET” – новый этап в развитии маркетинговых коммуникаций