Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 21:26, курсовая работа
История Internet насчитывает более 35 лет. Учитывая, сколь глобальные изменения произошли и происходят в области компьютерных технологий за это время, - это значительный возраст. Начало этому феномену было положено в конце 60-х годов, когда Пентагон предложил ученым-специалистам по вычислительной технике разработать алгоритмы для обмена информацией неограниченного количества пользователей без участия компьютера, контролирующего работу сети, так как само существование главного компьютера и центрального пульта управления сетью, по мнению пентагоновских стратегов, делало ее слишком уязвимой в случае военного конфликта. В 1969 году, опираясь на новую тогда технологию пакетной коммутации, под эгидой Пентагона была создана сеть Arpanet.
1.      ВВЕДЕНИЕ**************************************************3
2.      КОРОТКО О МАРКЕТИНГЕ В ЦЕЛОМ         
2.1.  Определение маркетинга***********************************5         
2.2.  Методы маркетинговой деятельности************************6         
2.3.  Маркетинговая информационная система*********************8        
2.4.  Маркетинг и PR******************************************9
3.       INTERNET, КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
3.1.   Internet в маркетинговых исследованиях*********************12
3.2.  Маркетинговая стратегия в Сети***************************14
4.      РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В INTERNET
4.1. Цели и задачи********************************************15
4.2. Использование Internet при формировании имиджевых   коммуникаций***********************************************18
4.3.     Корпоративный web-сервер (web-сайт)*********************21
4.4.     Баннеры***********************************************23
4.5.     E-mail (электронная почта)*******************************24
4.6.     Привлечение посетителей на сервер***********************26
4.7.     Оценка эффективности размещения информации в Internet****28
5.       ЗАКЛЮЧЕНИЕ**********************************************33
6.    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ****************************************34
7.    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ****************