Возможность применения запахов в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 14:01, реферат

Краткое описание

Есть веские психологические причины для применения запаха в рекламе. Кроме того, от запаха нельзя уклониться. Запахи могут работать в рекламе в полную силу, это значительно увеличит ее эффективность.
За применением запахов в рекламе и брэндинге большие перспективы. В течении ближайших 3-4 лет около 35% компаний из списка Fortune 500 внедрят сенсорный брэндинг.
Очевидно, что ароматная реклама на пороге бума и его можно и нужно ускорить.
На сегодняшний день разработано специальное оборудование для аромамаркетинга.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ Значение ароматов в жизни человека……………..2
1.Зарождение и развитие ароматерапии…………………..3
1.1.Жуткий аромат……………………………………………..4
1.2.Средства борьбы с конкурентами. Привлечение клиентов.6
2.Влияние запахов на сознание……………………………………8
2.1.Запахи и реклама………………………………………………..8
2.1.Управление поведением………………………………………..9
3. О потенциале и перспективах применения запахов в рекламе……………………………………………………………….12
3.1. О значении запахов в современном мире……………………12
3.2.Об успехах и достижениях аромамаркетинга………………13
3.3.О росте рынка аромамаркетинга……………………………15
3.3.1. Великая сила запаха…………………………………18
3.3.2.Запахи тесно связаны с памятью………19
3.3.3.Впечатления людей от запахов эмоционально окрашены………………………………………………………19
3.3.4 Запахи оказывают влияние многими тонкими способами, которых мы не осознаем……………………20
3.3.5 В современном обществе у людей перегружены зрительные и слуховые анализаторы……………………20
3.3.6.Как заставить работать запахи в рекламе в полную силу……………………………………………………21
Заключение…………………………………………………....24

Файлы: 1 файл

Возможности применения запахов в рекламе и бизнесе.docx

— 62.02 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Возможность применения запахов в рекламе