Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 19:36, доклад
конверсионный маркетинг – отрицательный  спрос (ну вот не хотят вегетарианцы покупать мясо; не хотят – здесь  ключевое слово). Задача конверсионного маркетинга в этом случае – вызвать  спрос.
стимулирующий маркетинг – когда нет спроса вообще, отсутствие спроса (не нужны людям в Африке шубы и зимние сапоги; не нужны – ключевое слово). Задача стимулирующего маркетинга – придать ценность товару.
развивающий маркетинг – когда  спрос только-только зарождается, но не может быть удовлетворен по причине  того, что нечем пока что удовлетворить  потребности (не разработали пока безвредных сигарет или шоколадок без  калорий). Задача развивающего маркетинга – уловить потенциальный спрос  и превратить его в реальный.