Уровень обслуживания на предприятиях розничной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 10:35, контрольная работа

Краткое описание

Розничная торговая сеть- это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей. Розничная торговая сеть выполняет функции: закупка товаров, продажа товаров, транспортировка, хранение, финансовая деятельность, информирование рынка, получение информации о рынке, подсортировка, подборка, приведение к товарному виду.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 36.71 Кб (Скачать)

Фирмы, занимающиеся прямой торговлей по каталогам, сталкиваются с некоторыми серьезными трудностями. Во – первых, расходы на бумагу и пересылку возрастают. Во - вторых, им становится все труднее привлекать внимание покупателей, которые получают все больше каталогов. По оценочным данным, каждое американское домохозяйство ежегодно получают по 40 каталогов и газетных вкладышей. 

Телевизионная торговля. Сегодня более 60 млн. потребителей США  имеют доступ к торговым телесетям. На этих телеканалах 24 ч в сутки идет реклама компьютеров, меховых пальто, бриллиантовых и циркониевых украшений, фарфоровых пепельниц и др., а зрители заказывают понравившиеся товары по телефону, оплачивая покупку кредитными карточками. Товар доставляется на дом в течение 24 ч. 

Интерактивная электронная  торговля. Интерактивная электронная  торговля представляет электронную  систему, позволяющую покупателям  общаться с продавцом с помощью  телевизора и телефона или компьютера. Интерактивность – основное достоинство  данной формы розничной торговли, потребители с помощью компьютера и модема соединяются с базой  данных розничного торговца. Как правило, за пользование системой они вносят ежемесячную плату. 

Интерактивная электронная  торговля позволяет совершать покупки  и по каталогам. В отличии от телевизионной торговли покупатели сами решают, что они хотят увидеть. Им не приходится ждать, пока товар будет представлен в телевизионном шоу. Интерактивная торговля – наиболее интересный и захватывающий новый поход к торговле. Однако тут существуют проблемы, в частности, низкое качество изображения в ходе представления товара. Это технологическое препятствие со временем будет преодолено. 

Уже сегодня крупнейшие розничные торговцы, кабельные телесети и телекоммуникационные компании создают совместные предприятия, занимающиеся интерактивной электронной торговлей.

Информация о работе Уровень обслуживания на предприятиях розничной торговли