Привлекательным для въездного
туризма регион можно сделать посредством
реализации проектов реконструкции туристических
ресурсов и туристской инноватики, которые
предполагают реконструкцию уже имеющихся
и создание новых туристических ресурсов.
Проекты разработки новых и реконструкции
имеющихся туристических ресурсов должны
удерживать социально-экологический контекст.
При долгосрочном планировании и отказе
от сиюминутных эффектов, туризм будет
пользоваться не только благами своего
развития, но и транслировать свое влияние
на все компоненты социально-экологического
комплекса.
Таким образом, современная стратегия
регулирования туристической деятельности
в Хвалынском районе Саратовской области
не отвечает в полной мере реальным социальным
запросам, нуждается в дополнительной
корректировке, концентрации усилий институтов
управления, находящихся вне и внутри
туристической деятельности с целями
переориентации действий и устранения
причин своей неэффективности. Нужно отметить,
что необходимость таких действий давно
назрела и осознается институтами, регулирующими
туристическую деятельность.
Библиографический список
Нормативные документы
- «Гражданский Кодекс Российской Федерации» (ГК РФ) от 30.11.1994 n 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994).
- Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в
Российской Федерации».
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О защите конкуренции».
Книги, монографии, авторефераты
- Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга.- М.: Международные отношения, 1984.- 223 с.
- Алаев Э.Б. Социально-экономическая география. Понятийно-терминологический справочник. М., 1983.
- Арженовский И.В. Региональный рынок: воспроизводственный аспект. Н. Новгород, 1997.
- Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2005.
- Бильчак B.C., Захаров В.Ф. Региональная экономика. Калининград, 1998.
- Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики: учебное пособие. М.; Ростов н/Д, 2000
- Всемирная история экономической мысли: в 6 т. / гл. ред. колл.: В. Н. Черковец (гл. ред.) [и др.] М, 1990.
- Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб., 2001. С. 150.
- Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2001
- Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технологии.-
М.: ИНФРА-М, 1999. 438 с.
- Глобальное управление: Учеб. пособие / Под ред. А.И. Соловьева. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 252 с.:
- Гловели Г.Д. История экономических учений: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2011. - 742с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: Дело,
2001. 2-е изд. - 440с.
- Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. Академия рынка: маркетинг / Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993. - 572 с.
- Делягин М. Основы внешней политики России. Матрица интересов. М.: Инфра-М, 2007 - 280с.
- Забаева, М.Н. Методология оценки и эффективного
использования туристского потенциала
регионов России : монография / Нижегор.
гос. архит.-строит. ун-т. Н. Новгород, 2009.
– 245с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: Инфра-М, 2002. — 496 с.
- Зияидулаев Н.С. Моделирование региональных экономических систем. М., 1983.
- Коноплев С. П., Коноплева В. С. Менеджмент продаж: учеб. пособие. М., 2009. С. 37.
- Корытцев М. Экономическая природа личного крестьянского хозяйства и особенности его функционирования в условиях переходной экономики:
автореф. … канд. экон. наук. Ростов н/Д:
РГУ, 2000.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ.; общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 9-е изд., пер.
с англ. - М.: Вильямс, 2003. - 1200 с.
- Котлер Ф., Асплунд К. и др. Маркетинг мест. Стокгольмская школа экономики, 2005
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / под ред. Р. Б. Ноздревой. М., 1998
- Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. М.: ИКЦ «МарТ», 2004. 144 с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: "Финстатинформ", 1994.-181с.
- Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч. 2. Региональный маркетинг и тенденции его развития. Кемерово, 1994.
- Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособнотью. – М.: Омега-Л, 2007.
- Мещеряков Т. В., Тихонова Н. С. Территориальный брендинг: глобальные тенденции, концепции развития, методы оценки эффективности: монография / под ред. Н. В. Афанасьевой. СПб., 2008
- Найденов Н.Д. Рыночные методы регулирования экономики региона: автореф. дне. ..д-ра эконом, наук. СПб., 1995.
- Некрасов Н.Н. Региональная экономика: теория. проблемы, методы. М., 1978.
- Орлова Т.М. Управление развитием города: Методические рекомендации местным
администрациям по продвижению городов.
М.: Холдинговая компания ТИКОМ, 2001
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2002 - 328с.
- Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект Пресс, 2002. 224 с.
- Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление: Учебник . А.Г.. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 428 с.
- Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. М., 2006
- Савчук Т. В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. СПб., 2009
- Тулохонов А.К. Глобализация и региональные
аспекты развития туризма. Улан-Уде, 2007.
- Фармацевтический маркетинг : учебник для студентов / А. Ю. Юданов [и др.]; Финансовая акад. при Правительстве РФ, Московская мед. акад. им. И. М. Сеченова. - Москва : Ремедиум, 2007. - 589 с.
- Фетисов, Г. Г. Региональная экономика и управление: учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. - 415с.
- Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. М: Финансы и статистика, 2003. – 117с.
Научные статьи
- Авдиенко О. Б. Маркетинговая стратегия
повышения привлекательности территории
(на примере города Сочи) // Вестн. Сочинского
гос. ун-та туризма и курортного дела. 2010.
№ 1. С. 91-96.
- Александрова О.Г. Роль программно-целевого планирования в реализации <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" text-decor