Привлекательным для въездного 
туризма регион можно сделать посредством 
реализации проектов реконструкции туристических 
ресурсов и туристской инноватики, которые 
предполагают реконструкцию уже имеющихся 
и создание новых туристических ресурсов.
Проекты разработки новых и реконструкции 
имеющихся туристических ресурсов должны 
удерживать социально-экологический контекст. 
При долгосрочном планировании и отказе 
от сиюминутных эффектов, туризм будет 
пользоваться не только благами своего 
развития, но и транслировать свое влияние 
на все компоненты социально-экологического 
комплекса.
Таким образом, современная стратегия 
регулирования туристической деятельности 
в Хвалынском районе Саратовской области 
не отвечает в полной мере реальным социальным 
запросам, нуждается в дополнительной 
корректировке, концентрации усилий институтов 
управления, находящихся вне и внутри 
туристической деятельности с целями 
переориентации действий и устранения 
причин своей неэффективности. Нужно отметить, 
что необходимость таких действий давно 
назрела и осознается институтами, регулирующими 
туристическую деятельность.
 
 
Библиографический список
Нормативные документы
  - «Гражданский Кодекс Российской Федерации» (ГК РФ) от 30.11.1994 n 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994).
 
  - Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в 
  Российской Федерации».
 
  - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О защите конкуренции».
 
Книги, монографии, авторефераты
  - Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга.- М.: Международные отношения, 1984.- 223 с.
 
  - Алаев Э.Б. Социально-экономическая география. Понятийно-терминологический справочник. М., 1983.
 
  - Арженовский И.В. Региональный рынок: воспроизводственный аспект. Н. Новгород, 1997.
 
  - Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2005.
 
  - Бильчак B.C., Захаров В.Ф. Региональная экономика. Калининград, 1998.
 
  - Бутов В.И., Игнатов В.Г., Кетова Н.П. Основы региональной экономики: учебное пособие. М.; Ростов н/Д, 2000
 
  - Всемирная история экономической мысли: в 6 т. / гл. ред. колл.: В. Н. Черковец (гл. ред.) [и др.] М, 1990.
 
  - Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб., 2001. С. 150.
 
  - Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2001
 
  - Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технологии.- 
  М.: ИНФРА-М, 1999. 438 с.
 
  - Глобальное управление: Учеб. пособие / Под ред. А.И. Соловьева. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 252 с.:
 
  - Гловели Г.Д.  История экономических учений: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2011. - 742с.
 
  - Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: Дело, 
  2001. 2-е изд. - 440с.
 
  - Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. Академия рынка: маркетинг / Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993. - 572 с.
 
  - Делягин М. Основы внешней политики России. Матрица интересов. М.: Инфра-М, 2007 - 280с.
 
  - Забаева, М.Н. Методология оценки и эффективного 
  использования туристского потенциала 
  регионов России : монография / Нижегор. 
  гос. архит.-строит. ун-т. Н. Новгород, 2009. 
  – 245с.
 
  - Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: Инфра-М, 2002. — 496 с.
 
  - Зияидулаев Н.С. Моделирование региональных экономических систем. М., 1983.
 
  - Коноплев С. П., Коноплева В. С. Менеджмент продаж: учеб. пособие. М., 2009. С. 37.
 
  - Корытцев М. Экономическая природа личного крестьянского хозяйства и особенности его функционирования в условиях переходной экономики: 
  автореф. … канд. экон. наук. Ростов н/Д: 
  РГУ, 2000.
 
  - Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ.; общ. ред. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990
 
  - Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 9-е изд., пер. 
  с англ. - М.: Вильямс, 2003. - 1200 с.
 
  - Котлер Ф., Асплунд К. и др. Маркетинг мест. Стокгольмская школа экономики, 2005
 
  - Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / под ред. Р. Б. Ноздревой. М., 1998
 
  - Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. М.: ИКЦ «МарТ», 2004. 144 с.
 
  - Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: "Финстатинформ", 1994.-181с.
 
  - Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч. 2. Региональный маркетинг и тенденции его развития. Кемерово, 1994.
 
  - Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособнотью. – М.: Омега-Л, 2007.
 
  - Мещеряков Т. В., Тихонова Н. С. Территориальный брендинг: глобальные тенденции, концепции развития, методы оценки эффективности: монография / под ред. Н. В. Афанасьевой. СПб., 2008
 
  - Найденов Н.Д. Рыночные методы регулирования экономики региона: автореф. дне. ..д-ра эконом, наук. СПб., 1995.
 
  - Некрасов Н.Н. Региональная экономика: теория. проблемы, методы. М., 1978.
 
  - Орлова Т.М. Управление развитием города: Методические рекомендации местным 
  администрациям по продвижению городов. 
  М.: Холдинговая компания ТИКОМ, 2001
 
  - Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 2002 - 328с.
 
  - Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект Пресс, 2002. 224 с.
 
  - Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление: Учебник . А.Г.. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 428 с.
 
  - Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. М., 2006
 
  - Савчук Т. В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. СПб., 2009
 
  - Тулохонов А.К. Глобализация и региональные 
  аспекты развития туризма. Улан-Уде, 2007.
 
  - Фармацевтический маркетинг : учебник для студентов / А. Ю. Юданов [и др.]; Финансовая акад. при Правительстве РФ, Московская мед. акад. им. И. М. Сеченова. - Москва : Ремедиум, 2007. - 589 с.
 
  - Фетисов, Г. Г. Региональная экономика и управление: учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. - 415с.
 
  - Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. М: Финансы и статистика, 2003. – 117с.
 
 
Научные статьи
  - Авдиенко О. Б. Маркетинговая стратегия 
  повышения привлекательности территории 
  (на примере города Сочи) // Вестн. Сочинского 
  гос. ун-та туризма и курортного дела. 2010. 
  № 1. С. 91-96.
 
  - Александрова О.Г. Роль программно-целевого планирования в реализации <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" text-decor