Управление продуктовым портфелем компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 10:09, курсовая работа

Краткое описание

Товар, наряду с ценой, сбытом и продвижением, является одним из четырех элементов комплекса маркетинга. Цель товарной политики (независимо от того, что является ее объектом — товар или услуга) состоит в том, чтобы спроектировать, организовать производство и в результате обновить то, что продает или предлагает компания своим клиентам. Товарная политика как элемент маркетинговой политики появилась недавно, поскольку в течение долгого времени формированием концепции товара занимались исключительно отделы разработки новых товаров и отделы НИОКР.

Оглавление

Раздел №1. Товар: концепция, форма, характеристики
Понятие товара
Товар, как ценность
Товарная политика - ядро маркетинговой стратегии
Концепция товара
Концепция и позиционирование товара
Форма представления товара и его характеристики
Преимущества товара
Дизайн и упаковка товара

Раздел №2. Жизненный цикл товаров

2.1 Концепция жизненного цикла товара

2.2. Взаимодействие между жизненными циклами товара и рынка

2.3. Воздействие этапов жизненного цикла товаров на структуру рынка

2.4. Факторы успеха на каждом этапе эволюции рынка



Раздел №3. Ассортиментная политика



3.1. Понятие ассортимента

3.2. Ширина ассортимента

3.3. Длина и глубина ассортимента

3.4. Уровни ассортимента

3.5. Направление расширения ассортимента: вверх и вниз

3.6 Анализ ассортимента



Раздел №4. Анализ продуктовой корзины компании ООО «Армат»

4.1. История компании ООО «Армат».

4.2. Исследование товарного ассортимента на основе матриц БКГ и McKinsey

4.3. Изменения в работе компании после внесения корректировок в продуктовую корзину.



Раздел №5. Выводы по теме.

Файлы: 1 файл