Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 11:35, курсовая работа
Современная мировая экономика в условиях глобализации создала особую среду функционирования бизнеса, предъявляющую к предприятиям жесткие требования: конкурентоспособность, гибкость организационной структуры, финансовая устойчивость. Выдержать конкурентную борьбу в условиях мирового экономического кризиса становится все труднее: выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт.На большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме. Немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркетинга. Все перечисленные обстоятельства определяют актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой политики предприятия и на примере предприятия ООО «СТЕКЛОДОМ» провести анализ его маркетинговой политики.
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы анализа маркетинговой политики предприятия……4
1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия……....4
2 Анализ маркетинговой политики ООО «СТЕКЛОДОМ»…………………..10
2.1 Анализ товарной политики ООО «СТЕКЛОДОМ»……………………….10
2.2 Ценовая политика ООО«СТЕКЛОДОМ»………………………………….13
2.3Анализ конкурентной среды ООО «СТЕКЛОДОМ»………………………17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………