Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 18:46, реферат
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Введение 3
1. Каналы распределения 5
1. 1. Природа каналов распределения 5
1. 2. Функции канала распределения 5
2. Число и виды уровней канала 6
3. Распространение вертикальных, горизонтальных и
многоканальных маркетинговых систем 7
3. 1. Распространение вертикальных маркетинговых систем 8
3. 2. Распространение горизонтальных маркетинговых систем 10
3. 3. Распространение многоканальных маркетинговых систем 11
4. Системы распределения услуг 11
5. Критерии выбора канала распределения 12
6. Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения 12
7. Решение об управлении каналом 13
8. Плюсы и минусы сбыта через посредников 14
9. Товародвижение 15
9. 1. Решения по проблемам товародвижения 15
9. 2. Природа товародвижения 15
9. 3. Цели товародвижения. 16
9. 4. Структура управления товародвижением фирмы 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24