Управление маркетинговыми каналами

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 18:46, реферат

Краткое описание

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Оглавление

Введение 3

1. Каналы распределения 5

1. 1. Природа каналов распределения 5

1. 2. Функции канала распределения 5

2. Число и виды уровней канала 6

3. Распространение вертикальных, горизонтальных и

многоканальных маркетинговых систем 7

3. 1. Распространение вертикальных маркетинговых систем 8

3. 2. Распространение горизонтальных маркетинговых систем 10

3. 3. Распространение многоканальных маркетинговых систем 11

4. Системы распределения услуг 11

5. Критерии выбора канала распределения 12

6. Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения 12

7. Решение об управлении каналом 13

8. Плюсы и минусы сбыта через посредников 14

9. Товародвижение 15

9. 1. Решения по проблемам товародвижения 15

9. 2. Природа товародвижения 15

9. 3. Цели товародвижения. 16

9. 4. Структура управления товародвижением фирмы 20

Заключение 22

Список использованной литературы 24

Файлы: 1 файл

Маркетинг реферат.docx

— 51.22 Кб (Скачать)

      • эффективность маркетинговых коммуникаций возрастает во время длительных кампаний;

      • имидж компании по уровню значимости находится наравне с качеством предлагаемого товара;

      • легче изменить поведение, чем отношение потребителей;

      • даже одно единственное рекламное объявление может сильно сказаться на узнавании торговой марки;

      • при помощи интенсивной рекламы легче улучшить оценки малоизвестного товара, чем хорошо известной продукции.

      Вполне  очевидным является то обстоятельство, что производитель заинтересован в увеличении прибыли. Для этого необходим скорейший сбыт его продукции по максимально возможным ценам. Как свидетельствует зарубежный опыт, до 90% маркетинговых задач, решаемых в организации, напрямую связаны с продвижением и сбытом. Кроме того, компании проявляют склонность к использованию мероприятий по продвижению, если у них высока доля прибыли, относительно небольшая доля рынка и существуют свободные производственные мощности.

      На  практике используются различные подходы  к проблеме разработки программы  продвижения. Описывая опыт российских компаний, можно отметить, что одна часть из них предпочитает решать вопросы, связанные с продвижением своей продукции или услуг самостоятельно, другая - прибегает к услугам консультантов, третья - разрабатывает комплексные программы совместно со специалистами консалтинговых компании. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      Список  использованной литературы: 

      1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА - М, 2008

      2. Званс Дж. Р. , Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2005

      3. Котлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Прогресс, 2004

      4. Маркетинг. Периодическое издание. Москва 2007г. №2-5

      5. Феоктистова Е. М., И.Н.Краснюк Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2006

      6. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. «Маркетинговые каналы» = 2002г.

      7.     «Энциклопедия маркетинга» www.marketing.spb.ru

      8.     Глоссарий.ру www.glosarry.ru

      9.      MBA PLUS, статья «Свежий взгляд на концепцию маркетинга» www.mbaplus.info

Информация о работе Управление маркетинговыми каналами