Управление каналами дистрибуции

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 15:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение и анализ современных концепций управления и способов организации каналов дистрибуции и их практической реализации. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
выявить основные понятия дистрибуции;
проанализировать стратегии выбора каналов распределения;
рассмотреть и разобрать процесс выбора подходящих партнеров по каналу сбыта;
определить целесообразность рассмотрения современных каналов дистрибуции;
проанализировать деятельности компаний «М.Видео» и McDonald’s, как пример выбора современных каналов распределения.

Оглавление

Глава I Теоретические особенности формирования каналов распределения
1..1. Основные понятия дистрибуции
1..2.Дистрибутивные стратегии производителя………………………
1..3.Специфика дистрибьюторского бизнеса ……….............................
1..4. Процесс выбора подходящих партнеров по каналу ..….....
1..5. Организационные формы каналов дистрибуции………………….
1..6. Оценка каналов распределения
Глава II Анализ современных концепций управления каналами дистрибуции
2.1 Франчайзинг как инструмент развития канала дистрибуции…..……
2.1.1 Франчайзинг в России…………………………………………………
2.1.2 «Макдоналдс» как пример франшизы……………………………….
2.2 Интернет как канал дистрибуции.
2.2.1 Анализ работы компании «М.Видео» в сети Интернет
2.3 Анализ возможных достоинств и рисков выбора современных каналов дистрибуции
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Управление каналами дистрибуции.docx

— 119.33 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление каналами дистрибуции