Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 13:44, реферат
В настоящее время ни для кого не секрет, что реклама заполонила многие ниши человеческой жизни. Реклама сопровождает человека повсюду, что иногда вызывает раздражение, редко – положительные чувства и отношение. Это связано с назойливостью современных рекламных сообщений. В связи с этим возникает вопрос: «Не умирает ли реклама?». Так как сегодня реклама – неотъемлемый компонент жизни общества, который паразитирует разные сферы этого общества.
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Характеристика понятия рекламы с социологических позиций……………….….4
2. Причины снижения уровня рекламы в современном обществе………………..…7
Заключение………………………………………………………………………….…..10
Список использованной литературы………………………………………………….11