Умирает ли реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 13:44, реферат

Краткое описание

В настоящее время ни для кого не секрет, что реклама заполонила многие ниши человеческой жизни. Реклама сопровождает человека повсюду, что иногда вызывает раздражение, редко – положительные чувства и отношение. Это связано с назойливостью современных рекламных сообщений. В связи с этим возникает вопрос: «Не умирает ли реклама?». Так как сегодня реклама – неотъемлемый компонент жизни общества, который паразитирует разные сферы этого общества.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….3
1. Характеристика понятия рекламы с социологических позиций……………….….4
2. Причины снижения уровня рекламы в современном обществе………………..…7
Заключение………………………………………………………………………….…..10
Список использованной литературы………………………………………………….11

Файлы: 1 файл

Умирает_ли_реклама.doc

— 70.50 Кб (Скачать)

Последняя характеристика рекламы  в Интьрнете, о которой хотелось бы сказать, - это интерактивность.

Различные современные Интернет-технологии (flash, DHTML, CGI и др.), применяемые, в частности,  при производстве рекламы,  предоставляют уникальную возможность взаимодействия рекламодателя с потенциальным клиентом.  Общение с потребителем может проходить в реальном времени – в режиме on-line. 

Таким образом, можно сделать вывод  о том, что реклама в современном  мире имеет право на жизнь, так  как данный вид деятельности находит  все новые и новые каналы распространения. При этом хотелось бы согласиться  с тем обстоятельством, что если не сократить объем предлагаемой населению рекламы, то она станет «красной тряпкой» для большей части общества и формировать у них только отрицательное отношение, тем самым не добившись нужного результата и эффекта от ее разработки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, резюмируя все вышесказанное можно подчеркнуть, что постоянный рост информации  в современном обществе, объективная массовость воздействия современных медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, снижение маржи компаний и рост стоимости маркетинга - все это лишь немногие факторы, снижающие эффективность традиционной массовой рекламы.

Однако, сегодня необходимо тщательно  анализировать и учитывать все  места, где потребитель вступает или может вступить в контакт  с нашим товаром. Потому что именно контакт формирует осведомленность, положительное отношение и склоняет в конечном итоге к покупке товара. И все таки российский рынок рекламы расценивается в мире как один из наиболее перспективных.

От себя же хотелось бы добавить, что, на мой взгляд, реклама просто не может умереть, хотя снижение её эффективности возможно. Если рассмотреть качество выпускаемой рекламы в настоящее время, то можно отметить что её качество неизменно растет. С одной стороны это обусловлено жесткой конкуренцией рекламного рынка, а с другой нельзя не отметить растущий профессионализм рекламщиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

      1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. – М., 2009. – 850с.
      2. Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М., 2008. – 650с.
      3. Васильев А.Д. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. -208с.
      4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник. / Крылов И.В. - М.: Дело, 2012. - 487с.
      5. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие / Наумова А.В. - Новосибирск: СибУПК, 2009. - 140с.

 

1 Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М., 2008. – С. 177-178

2 Васильев А.Д. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 133

3 Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник. / Крылов И.В. - М.: Дело, 2012. – С. 118-119

4 Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М., 2008. – С. 210-212

5 Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие / Наумова А.В. - Новосибирск: СибУПК, 2009. – С. 43-44

6 Васильев А.Д. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 135

7 Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М., 2008. – С. 278

8 Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник. / Крылов И.В. - М.: Дело, 2012. – С. 125-126

9 Буткевич Ю.А., Крикунова В.В. Реклама как форма социальной коммуникации.- М., 2008. – С. 256-257

10 Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие / Наумова А.В. - Новосибирск: СибУПК, 2009. – С. 52

11 Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. – М., 2009. – С. 255-256

12 Васильев А.Д. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 141-142

13 Васильев А.Д. Маркетинг: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 166-170

14 Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник. / Крылов И.В. - М.: Дело, 2012. – С. 151-153




Информация о работе Умирает ли реклама