Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 21:56, курсовая работа
Успех в работе на внешних и внутренних рынках может быть достигнут только в том случае, если мы будем строить свою производственную политику не на базе наших производственных возможностей, а на базе потребностей потенциальных покупателей новых товаров.
Особенно следует предостеречь от попыток подмены потребностей спросом, ибо он всегда сиюминутен и  подвержен сильным колебаниям, тогда  как потребности достаточно стабильны  и могут быть прогнозируемы с  гораздо большей точностью, нежели спрос(8; с. 7).
Маркетинг определяется всеми  исследователями как способ вскрытия и использования потребностей в  коммерческих целях фирмы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 5
1.2. Процесс управления маркетингом 9
2. МЕТОДЫ И МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
2.1. Методы маркетинговой деятельности 12
2.2. Модели маркетинга 16
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 21
3.1. Сущность и функции маркетингового менеджмента 21
3.2. Планирование управлением маркетинга 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30